В последнее время, мы очень часто задумываемся над вопросом о том, кому сейчас труднее: учителям или ученикам? Некоторые учителя сетуют на то, что огромную мороку доставляют проверка по 150 проверочных в день, написание 6 краткосрочных, заполнение того же билимала, елернинга, заполнение журналов и прочее. Ученики же, в особенности при подготовке к ЕНТ, часто жалуются на быструю утомляемость, упадок сил. Давайте порассуждаем, кому же все таки труднее?
Давайте, мне особенно интересно, что учителя заполняют в Бiлiмале сейчас. Насколько это трудно, можем ли мы облегчить процесс?
Чтобы облегчить процесс работы в Билимале, нужен в каждый кабинет доступ к хабу! А этого нет! Нет в некоторых просто даже компьютера. Конечно это приводит к несвоевременному выставлению оценок за урок и создает определенные трудности у учителей. Коллеги считают Билимал лишним бременем для себя. Увы...Но это правда.
К сожалению с этим помочь не могу.
5 минут умножить на 8 уроков :) Вот и целый урок)
Выставить оценки за 1 урок - не более минуты, если быть честным до конца.
Ну тогда так, если уж быть совсем честным до конца:) : выставить оценки в журнал бумажный, затем их же к себе в журнал, потом после уроков сходить в другой кабинет, где есть доступ в Билимал, и переставить оценки из своего журнала (или нести с собой 6-8 классных журналов, ведь все оценки не запомнить однозначно) и выставить их в электронный журнал. Не каждого такие заморочки устраивают, но приходится выполнять. Отсюда и часто негативное отношение к излишней работе
Это при условии, что на моем рабочем столе компьютер с выходом в Интернет, и с высокой скоростью подключения.... А поскольку это условие не выполняется, заносить ежеурочно оценки в Бiлiмал становится довольно проблематично.
Абсолютно с Вами согласна! Сейчас на это уходит не более 5 минут в день, при учете, что у меня 5 классов и в каждом по 30 оценок каждый день! Но это если делать это регулярно! А тот кто запускает процесс выставления оценок, потом сидит и мучается))
Коллеги, дело же не в Билимале и не в Еленинге.... Напомните мне, когда мы начали соревноваться с детьми ?
Видимо, у кого что болит :)))
раньше родители спрашивали у ребенка почему "2". Теперь родители приходят в школу к учителю и требуют ответа у учителя "Почему "2" у моего ребенка?
вся правда жизни ....
Раньше у ребенка мотивация была на получение знаний, чтобы потом, с этими знаниями, можно было поступить в институт. А сейчас - погоня за высоким баллом на ЕНТ, тупое заучивание ответов на ЕНТ-шные вопросы....
Коллеги, я согласна с Ольгой, понимаю и Инну! Проблема не в самих электронных журналах! Заполнить их-пустяковое дело.... но только при соблюдении очень важного условия- наличия оборудованного компьютером, (желательно рабочего) с доступом к интернету кабинета. Чтоб была ежеурочная возможность немедленного заполнения оценок. Если нет таких условий, то становишься "двоечником" в глазах коллег, находящихся в более выгодном положении, запустившим свои дела...Конечно, легче провозгласить: "Делай, чем желай!" "Изменись сам-и мир вокруг тебя изменится!" но..
Николай, я думаю, что вопрос Ваш получился очень "толстый". На него Вам никто не сможет дать однозначного ответа, да Вы его и не ждете, наверное. Просто у каждого человека (ученик, учитель, водитель, шахтер...) есть свои проблемы и трудности. Главное, как он с ними справляется. Если грамотно распределить время, исключить то, что мешает, то можно решить все. Но при этом важно постараться остаться ЧЕЛОВЕКОМ, а не превратиться в РОБОТА.