ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) можно рассматривать как персональный путь компенсации трудностей в обучении и личностном развитии учащегося, а также как путь реализации и развития его личностного потенциала. ИОМ разрабатывается на один учебный (или календарный) год.
Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута учащегося:
https://drive.google.com/file/d/0BxGS_gisdhP7Wlh2X1l3dVAyOGc/view?usp=sharing
Используете ли Вы в своей работе этот алгоритм. Какие минусы и плюсы Вы можете отметить?
Это индивидуальный образовательный маршрут ученика. А какие для себя, как педагога, Вы видите положительные и отрицательные стороны? Все ли дети добросовестно отрабатывают эти темы или есть вариант формальности?
Два ученика. Один усвоил темы самостоятельно и результат сказывается на дальнейшей успеваемости. Другой: выучил-ответил-забыл. Если второго варианта у Вас нет, то что Вы еще дополнительно используете или как мотивируете на качественное усвоение?
Если слабый ученик проявляет недостаточную усидчивость в учении, учитель должен усилить контроль за его работой. Если на уроках широко практикуется самостоятельная практическая работа, то индивидуальный подход к учащимся осуществляется более успешно.
Виды тестовых заданий "Оқушылардың білімін тексеруге қанша уақыт жұмсайсыз?"