kz ru en

Авторизация


Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута учащегося

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

 

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) можно рассматривать как персональный путь компенсации трудностей в обучении и личностном развитии учащегося, а также как путь реализации и развития его личностного потенциала. ИОМ разрабатывается на один учебный (или календарный) год.

 

Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута учащегося:

https://drive.google.com/file/d/0BxGS_gisdhP7Wlh2X1l3dVAyOGc/view?usp=sharing

6
15

Комментарии (6)

Зинькив Елена,
Преподаватель

Используете ли Вы в своей работе этот алгоритм. Какие минусы и плюсы Вы можете отметить?

Ибраева Жулдыз,
Пользователь

Этот метод объективно оценивает учебные достижения учеников и определяет индивидуальную траекторию каждого ученика. Определяет уровень подготовки каждого ученика на каждом этапе. Такой подход потребует от учителя дополнительных временных и интеллектуальных затрат.
Оқушының жеке даму маршруты https://drive.google.com/open?id=0BxGS_gisdhP7emRKWF9xZnJaYm8

Зинькив Елена,
Преподаватель

Это индивидуальный образовательный маршрут ученика. А какие для себя, как педагога, Вы видите положительные и отрицательные стороны? Все ли дети добросовестно отрабатывают эти темы или есть вариант формальности?

Зинькив Елена,
Преподаватель

Два ученика. Один усвоил темы самостоятельно и результат сказывается на дальнейшей  успеваемости. Другой: выучил-ответил-забыл. Если второго варианта у Вас нет, то что Вы еще дополнительно используете или как мотивируете на качественное усвоение?

Ибраева Жулдыз,
Пользователь

Если слабый ученик проявляет недостаточ­ную усидчивость в учении, учитель должен усилить контроль за его работой. Если на уроках ши­роко практикуется самостоятельная практическая работа, то индивидуальный подход к учащимся осуществляется более успешно. 

Ибраева Жулдыз,
Пользователь

Цель создания ИОМ - уберечь учеников от возможных пробелов в знаниях, возбудить интерес к учению. Для этого учителю следует выявить наиболее сильную сторону в умственных способностях ученика и, опираясь на неё, предлагать соответствующее задание. Успех в выполнении даже одного дела укрепляет веру ученика в свои силы. В результате к очередному заданию он приступает уже с предчувствием успеха.