kz ru en

Авторизация


Модульное обучение на уроках русского языка.

Сущность модульного обучения заключается в том,  что  обучающийся более самостоятельно или полностью самостоятельно может работать с предложенной ему индивидуальной программой, включающей в себя целевую программу действий, банк информации и методическое руководство по достижению поставленных дидактических целей.

При помощи модульного обучения достигается личностно- ориентированное обучение, т. е. обучающийся  учится сам, а учитель осуществляет мотивационное управление его учением: мотивирует, координирует, консультирует и контролирует. В модульном обучении применяется самооценка, которая приучает ребенка объективно оценивать свои способности, результаты своего труда. Учащийся максимальное время работает самостоятельно, учится целенаправленно. Это дает возможность осознать себя в деятельности, учит самоорганизации, самооценке, позволяет каждому учащемуся видеть уровень усвоения знаний.

Что же дает модульное обучение? Главное – это то, что каждый работает самостоятельно в присущем ему темпе, представляются возможности получить консультацию у учителя, помощь у товарища. Значительно глубже осознать содержание, все время себя контролировать. Каждый ученик включается в активную и эффективную познавательную деятельность, работает с дифференцированной по содержанию и дозе помощи программой.

Первым и главным критерием оценки успешности обучения в модульном режиме является желание учеников учиться, пробуждение интереса к предмету.

Модульное обучение эффективно применять на обобщающих уроках, а также на уроках изучения новой темы, в центре которых правописание и пунктуация.

Итак,  применение  модульной  технологии  преследует  достижение  следующих  целей:

включение  каждого  школьника  в  осознанную  учебную  деятельность;

создание  для  каждого  школьника  режима  наибольшего  благоприятствования  (предоставление  ему  возможности  продвигаться  в  изучении  материала  в  оптимальном  для  себя  темпе);

формирование  у  каждого  школьника  навыков  самообучения  и  самоконтроля.

2
4

Комментарии (2)

Цемох Светлана,
Преподаватель

Самоконтроль должен быть у каждого .

Цемох Светлана,
Преподаватель

Контролировать себя нужно  уметь .