Соматическое здоровье и роль педагога Здоровый образ жизни у педагогов не характерное явление, Педагоги редко соблюдают режим труда и отдыха, мало спят, много времени тратят на подготовку к урокам, проверку тетрадей, что приводит к снижению социальной активности в видах деятельности, не имеющих отношения к профессии. Педагог плохо ориентируется в тех социальных процессах, которые окружают современного ученика, что создает затруднения и снижает роль педагога в становлении социальной зрелости выпускников. (по исследованиям Н.М.Полетаевой)
Соматическое здоровье(самооценка) при оценке самочувствия у 57,6%, при оценке активности – у 66,4%, плохое настроение – у 68,2% педагогов. Таким образом, профессия педагога предполагает широкий спектр профессиональных рисков, которые не видны на первый взгляд, но приводят к профессиональным деформациям.
такое происходит постоянно
полностью согласна с Вами
Стоит отметить, что если бы зарплата учителей была достойной, как в Европе, то педагоги не брали бы большое количество часов и тем самым подготовка к урокам и усталость не имели бы столько рисков! Это моё мнение!
Мы к этому и стремимся! Надеюсь, что в будущем так и будет!