kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—20 из 22.

Зубочкина Елена,
Преподаватель

Что же подразумевается под понятием «объективность оценивания»?

Во-первых, одинаковые оценки характеризуют одинаковое качество знаний учащихся. Во-вторых, разные учащиеся получают одинаковые оценки при одинаковой успеваемости. В-третьих, в основе оценки лежит фактическая успеваемость учащихся, а не субъективное мнение учителя по отношению к ребенку.

Вроде все понятно и просто. Но на практике возникает достаточное количество проблем при проведении оценивания кач...


11

Зубочкина Елена,
Преподаватель

Главная функция школы - учить или воспитывать? Что вса-таки на первом месте? В развитых странах мира школа - учит, а воспитыват СЕМЬЯ. Только у нас в постсоветской системе образования школьный процес учебно-воспитательный)))

К сожалению, некоторые родители не уделяют должного внимания воспитанию своих отпрысков, перекладывая эту обязанность на школу. Мол, там же педагоги работают, вот пусть и объясняют моему чаду, что такое хорошо, а что такое – плохо. К тому же, в последнее в...


9

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Как-то так повелось, что тема денег не самый любимый предмет для обсуждения, а уж говорить об этом с детьми и подавно не возникает желания. И напрасно. Психологи утверждают, что именно в детском возрасте у большинства людей закладывается фундамент товарно – денежных отношений, который в будущем станет либо надежной опорой, либо шатким основанием для строительства семейного бюджета и финансовой деятельности человека в целом. При этом большинству родителей и в голову не приходит, что ребе...


12

Зубочкина Елена,
Преподаватель

Идеальная школа   - миф или реальность?

Всем не угодишь! О том, какую школу можно считать идеальной, давно ведутся жаркие споры. Одни утверждают, что самое главное в школе – строгая дисциплина, без которой невозможно ни привить детям уважение к учителям, ни заставить их добросовестно учиться. Другие возражают: мол, школа не армия, незачем приучать детишек к жестким правилам и требовать их безусловного соблюдения. Главное – демократичная, доброжелательная атмосф...


3

Дорченко Светлана,
Преподаватель

10 УЛОВОК ПРИ ОБЩЕНИИ С ДЕТЬМИ вместо ссор и капризов! Эти хитрости при правильном их применении позволят вам достигать желаемого результата вместо капризов и непонимания.

1. Вместо раздраженного: «Пошли скорее, сколько тебя ждать!» Скомандовать: «На старт, внимание… марш! Побежали!»

2. Вместо угрожающего: «Ешь, иначе не получишь десерт.» Обрадовать: «После того, как исчезнет эта крооохотная кот...


10

Зубочкина Елена,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Нужен ваш совет! На сайте http://infourok.ru/ предлагают приобрести  -

Получите неограниченный доступ к более чем 3400 видеоурокам

Видеоуроки по 14 предметам стали в 90 раз дешевле.

Подписываясь на раздел «Видеоуроки» всего за 500 руб., теперь Вы получаете сразу все видеоуроки нашего проекта.

Вот и интересуюсь отзывами))) А кто-нибудь из вас подписывался на этот раздел? Стоит ли?


11

Букина Инна,
Пользователь

За пределами школы вы не можете переключить какой-то внутренний рычаг, отвечающий за поучительный тон, объяснительные паузы в речи, выразительные интонации и осуждающий взгляд в случае, если, например, на улице кто-то бросил на землю фантик или окурок. “А дома ты тоже так делаешь? Ну-ка немедленно подними, иначе заставлю подметать весь класс!” - собираетесь сказать вы, но вовремя себя останавливаете.  

Вы получаете настоящее удовольствие от возможности выразить ...


21

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Гимназия - государственное учебное заведение, термин также употреблялся в значении «место для упражнений».  В древнегреческой, а потом в древнеримской империи характер обучения в гимназиях постоянно менялся. Культура тех времён превозносила физическое образование над общим. Аристотель писал о необходимом бесплатном физическом образовании, обязательном физическом образовании девушек, издал множество общеобразовательных учебников, по которым обучали до середины XVIII ...


4

Зубочкина Елена,
Преподаватель

На сате ИНФОУРОК вебинар для учителей  http://infourok.ru/webinar

АКЦИЯ Только до 28 февраля получите сразу 28 свидетельств об участии в вебинарах всего за 30800  - 4400 тенге.


13

Яндоло Елена,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Предлагаю делиться полезными ссылками, облегчающими подготовку к урокам и различным школьным мероприятиям. Ведь не секрет, что, готовясь к уроку или классному часу, тратится много драгоценного  времени на поиск нужной  и  интересной информации.

                  Занимательные мультфильмы по ПДД можно посмотреть и скачать здесь:

&li...


20

Зубочкина Елена,
Преподаватель

Эффективная обратная связь: что она дает учителю и ученику?

Создание эффективной обратной связи является основой обучения школьников. Обратная связь – это инструмент, дающий представление о том, как идет процесс обучения, информирует учителя о достижениях и проблемах учащихся, позволяя определить уровень достижения цели и решения учебных задач. Обратная связь должна проходить в атмосфере взаимоуважения и доброжелательности, предоставлять время для того, чтобы учащиеся исправил...


14

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Какие же формы функциональной грамотности существуют?

Общая грамотность.

Компьютерная грамотность. 

Информационная грамотность. 

Коммуникативная грамотность. 

Грамотность при овладении иностранными языками. 

Бытовая грамотность. 

Грамотность поведения в чрезвычайных ситуациях. 

Общественно-политическая грамотность.

Каковы отличительные черты функциональной грамотности?

...


5

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Функциональная грамотность - это способность личности на основе знаний, умений и навыков нормально функционировать в системе социальных отношений,  максимально быстро адаптироваться в конкретной культурной среде.


16

Зубочкина Елена,
Преподаватель

Я хочу задать такой вопрос? Получали ли вы или ваши дети грамоты, медали, дипломы, сертификаты...? Где они находятся? Хочу привести пример из практики американской семьи. Там родители гордятся успехами своих детей и все их достижения, пусть даже не призовые места, вывешивают в рамочку и на стену. Они гордятся успехами своего ребенка. И у детей повышается мотивация, уверенность, самооценка. Пусть они может и учатся на удовлетворительно, но у него успехи в спорте и т. д. Вот если бы мы и родите...


16

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Одним из главных и важных качеств человека в современном, динамичном мире становятся мобильность и конкурентоспособность. Особенно сложно самоопределиться ребенку, подростку, для которого именно это время является определяющим в его становлении и развитии. Очень важно, чтобы он научился правильно оценивать окружающий мир и позиционировать себя в нем. Коллеги, как Вы относитесь к Центрам Уценических Инициатив в школах - как инструменту для раскрытия лидерских качеств детей, с по...


6

Зубочкина Елена,
Преподаватель

Полезные советы для тренировки памяти.

Как тренировать память? Уверена, что таким вопросом задавался каждый из нас. Со временем начинаешь замечать, что какие-то мелкие детали забываются, что-то «выпадает» из головы. Потом маленькие детали становятся все больше и больше. Со временем начинаешь забывать важные события, даты, встречи. Это становится действительно проблемой, которую нужно решать. Если раньше проблема плохой памяти волновала лишь стариков, то сейчас и молоде...


12

Чернушенко Наталья,
Пользователь

На сайте педсовет размещен интересный материал по организации опроса в школе. Приемы, описанные там, довольно просты в использовании. Мы их используем, но иногда за текучкой, что-то теряется. Вот ссылка, может кому-то пригодиться. http://pedsovet.su/metodika/5992_sposoby_oprosa_uchenikov


23

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Профессиональное развитие учителя – это одно из условий повышения эффективности учебного процесса. Использование различных стратегий обучения в учебной деятельности позволяет ему формировать новые компетентности, знания и опыт в их применении. «Учителя нуждаются в разнообразном арсенале стратегий обучения, в предоставлении им возможностей для комбинирования различных подходов».

С целью поддержки и дальнейшего развития полученных результатов в преподавании и обучени...


20

Зубочкина Елена,
Преподаватель

Соматическое здоровье и роль педагога Здоровый образ жизни у педагогов не характерное явление, Педагоги редко соблюдают режим труда и отдыха, мало спят, много времени тратят на подготовку к урокам, проверку тетрадей, что приводит к снижению социальной активности в видах деятельности, не имеющих отношения к профессии. Педагог плохо ориентируется в тех социальных процессах, которые окружают современного ученика, что создает затруднения и снижает роль педагога в становлении социальной зрелости в...


9
  ‹ Предыдущая  1 2 Следующая ›