kz ru en

Авторизация


Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры

Важно на уроке организовать рефлексию, т.е. предоста­вить возможность ребенку размышлять о том, как протекала его учебная деятельность, что с ним произошло, что он чувству­ют после урока, над чем задумался, что его беспокоит. Реф­лексия — это обращение ребенка к своему внутреннему миру, состоянию, нахождение себя в этом мире. В процессе рефлек­сии происходит анализ и осмысление личностью причин своих действий и состояний, размышление, самонаблюдение, само­познание.

РЕФЛЕКСИЯ НА АПРЕЛЬ.doc
2
9

Комментарии (2)

Темирова Айнаш,
Преподаватель

Согласна.

Зинькив Елена,
Преподаватель

Спасибо за материал на прикрепленном файле. Судя по названию, можно предположить, что есть и на другие месяцы рефлексивные задания. Хотелось бы увидеть Ваше видение развития рефлексивных навыков у школьников, результативность той или иной формы.