В связи с обновлением содержания образования в РК предусмотрено использование потенциала учителей, прошедших повышение квалификации по уровневым программам, школьные тренеры. Их задача изучить и обсудить методы, подходы и формы работы, совершенствующие практику преподавания с учителями непрошедшими уровневые курсы. Программа расчитана на 100 часов. Предлагаю обсудить критерии эффективности такого нововведения, что необходимо учесть школьному тренру в работе, на что обратить внимание обучающимся, ведь в результате есть возможность получить Сертификат!?
Эффект будет тогда, когда слушатели будут иметь мотивацию для получения новых знаний. Как показывает практика, не все учителя хотят (или готовы) к переходу на нововведения. Нам ,тренерам, придется нелегко. Думаю, что занятия должны быть интересными. Люди засыпают на скучных презентациях, но никогда не будут скучать на захватывающих. Ответ прост: будем веселыми, будем говорить эмоционально и учитывать потребности аудитории.
Нелегко будет улыбаться с ..... нагрузкой, нам обещали разгрузить общественные поручения))))
Это точно! Пока не до улыбок :(. В школах, к сожалению, не считают, что общественными поручениями нас можно было бы не обременять.По-моему, всё как раз наоборот.
Многих учителей пугает объем среднесрочных и краткосрочных планов и время, которое необходимо на их создание.
Планирование и рефлексия проведенных уроков должна проходить коллективно (все учителя 1-х классов вместе), тогда будет легче. Одна голова - хорошо, а .... - лучше.
Согласна
и с чем (кем) же Вы согласны, коллега? Ваши многочисленные комментарии одним словом иногда удивляют...Вот, что с людьми делает сертификат блогера :)
Мда... )))