kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—20 из 21.

Войтова Инна,
Преподаватель

В связи с обновлением содержания образования в РК  предусмотрено использование потенциала учителей, прошедших повышение квалификации по уровневым программам, школьные тренеры. Их задача изучить и обсудить методы, подходы и формы работы, совершенствующие практику преподавания с учителями непрошедшими уровневые курсы. Программа расчитана на 100 часов. Предлагаю обсудить  критерии эффективности такого нововведения, что необходимо учесть  школьному тренру в работе, на что обратить ...


30

Зиновьева Людмила,
Пользователь

О целесообразности использования игры в обучении существуют различные мнения. Главная задача обучения - подготовка детей к жизни. А в период ученичества дети фактически лишь в игре получают возможность трансформации окружающего мира в соответствии со своими желаниями, и, кроме того, игра, как справедливо утверждает Д.Брунер, является источником удовольствия для ребенка, она способствует его безболезненной адаптации к условиям социальной жизни в дальнейшем.

Особая ценность игры состоит...


18

Гарбар Елена,
Преподаватель

Не так давно на просторах Internet появилось следующее сообщение (http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/02/120221_tadjik_dress_code.shtml):

Два года назад министерство образования Таджикистана разработало специальное рекомендательное пособие о стиле одежды для преподавателей учебных заведений Таджикистана, которое было разослано во все средние общеобразовательные школы республики. Дресс-код для учителей, по мысли чиновников, должен помочь воспитывать учащихся в ...


42

Ключникова Лариса,
Преподаватель

Групповая работа учащихся давно вошла в школьную жизнь. На курсах 1 уровня узнала новые методы организации групповой работы. А какие методы используете вы? Как разнообразить групповую работу? Поделитесь, пожалуйста,опытом работы.


221

Малышева Любовь,
Преподаватель

Уважаемые коллеги, переход на новое содержание образования предполагает  использование нового вида оценивания - критериального оценивания.На данный момент имеется достаточно информации о том, каким образом можно его использовать,какие существуют индикаторы. На мой взгляд, если в содержание программы по предмету имеются требования к результатам обучения учащихся, то критерии успеха к каждому уроку тоже должны быть прописаны. Как вы относитель к такому решению? Или кто должен прописат...


17

Бутримова Наталья,
Преподаватель

Методическая разработка… Каждый учитель хоть раз в своей школьной практике пользовался чужой методической разработкой. У опытного учителя использование методической разработки идет с учетом работы прошлых лет. У начинающего педагога – дидактический шаблон. Как Вы думаете, уважаемые коллеги, можно ли дать хороший урок по готовой методической разработке? Чего следует ожидать от методических разработок: готовых рецептов или идей?

<...


29

Кауров Станислав,
Преподаватель

Новые подходы в преподавании и обучении должны быть аутентичны аудитории. Сегодня учащийся формируется в условиях клипового общества, поэтому важно учитывать фактор визуализации культуры общения, в том числе и на уроке.

Одной из перспективных стратегий в данном направлении представлятся инфографика как способ организации и представления учебного материала.

Проект "Поэзия в инфографике"

Инфографика для урока "Значение русского языка в мире"

Есть ли опыт...


22

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Подход Lesson Study является эффективным средством повышения качества учебного процесса. Но, к сожалению, он  используется учителями не в полной мере. С чем это связано? Как Вы думаете использование подхода Lesson Study при подготовке и  проведении открытых уроков поможет повысить мотивацию в его практическом применении? Поделитесь у кого есть такой опыт применения подхода при проведении открытых уроков.


17

Кривец Ирина,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Поделитесь своими мыслями о влиянии рефлексивного преподавания на развитие мотивации школьников.


25

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Оценивание по критериям детям нравится, хотя качество знаний немного упало, но получается однобоко. Чуть немного меняешь вид задания, существующие критерии уже не подходят. Вопрос: ко всем видам заданий нужно разрабатывать критерии?


21

Вафина Елена,
Пользователь

На сегодня наметились тенденции изменения системы казахстанского образования, совершенствования педагогических технологий. Предлагаются курсы повышения квалификаций по тематике актуальной сегодняшнему дню.

Вместе с тем, во многих сферах образования, в том числе и в школе, уже накоплен некоторый опыт эффективных педагогических приемов, методологических изысканий, возможно способных выйти на международный уровень.

В частности, некоторые учителя, являясь членами Казахстанской Асс...


42

Ревтова Ольга,
Преподаватель

Считаю, что в начальной школе мы мало времени уделяем развитию мыслительной активности младших школьников. Уважаемые коллеги, как Вы считаете, что способствует повышению мыслительной активности учащихся начальной школы? 


7

Попова Марина,
Пользователь

Диалогическое обучение, находясь в тесной взаимосвязи с идеей социоконструктивистской теории,  является эффективным инструментом, который помогает учащимся самостоятельно формировать и развивать собственное мышление, а учителю поддерживать и содействовать успешности обучения своих учеников.

Коллеги, основываясь на опыте из личной практики, поделитесь, пожалуйста, своими идеями по данному вопросу, чтобы подтвердить или опровергнуть данное мнение.


19

Левина Ирина,
Преподаватель

Уважаемые коллеги. Как вы думаете наше общество готов к переменам?


6

Ильяшова Сымбат,
Преподаватель

Сообщение: Воспитывая детей, некоторые родители  считают главной своей задачей  накормить, напоить и одеть ребенка, фокусируясь на материальных ценностях. Перекладывая ответственность за мор...


17

Иоцус Светлана,
Преподаватель

В современной системе образования мы уже привыкли к пониманию индивидуальности, субъектности, но отметки( от "2 до 5") до сих пор равняют всех учеников под одну гребенку. Учащийся, еле успевающий, имеет отметку "3", и ученик, старающийся, стремящийся, но иногда ошибающийся, имеет ту же школьную оценку.

Не пора ли нам отойти от общепринятой системы оценивания в пользу индивидуальности и объективности?


13

Тукмакова Оксана,
Пользователь

Каким образом мотивировать учащихся

к чтению художественной и исторической литературы?

К сожалению, наши дети практически не читают. Многие ограничиваются лишь параграфом учебника.  Учебник остается основой учебного процесса даже в наш век Интернета, цифровой революции. У детей должен быть нормальный, понятный, интересный, познавательный текст. Учебники ...


25
  ‹ Предыдущая  1 2 Следующая ›