Оценивание по критериям детям нравится, хотя качество знаний немного упало, но получается однобоко. Чуть немного меняешь вид задания, существующие критерии уже не подходят. Вопрос: ко всем видам заданий нужно разрабатывать критерии?
Оценивание по критериям детям нравится, хотя качество знаний немного упало, но получается однобоко. Чуть немного меняешь вид задания, существующие критерии уже не подходят. Вопрос: ко всем видам заданий нужно разрабатывать критерии?
К оцениванию по определенным критериям дети подходят довольно серьезно. Возможно поэтому снизилось качество знаний. Что касается заданий, то практически каждый вид задания требует разработки своих критериев оценивания.
Спасибо!
При обсуждении этой темы на курсах - мы совместно пришли к выводу, что критерии заданий разрабатываются совместно с детьми. В идеале для каждого задания.
Да, Светлана, Людмила права. К каждому заданию обязательно нужно разрабатывать собственные критерии. Это конечно, долгий процесс, но потом вы сами уже к этому привыкнете и ваши ученики тоже.
Полностью согласна, с коллегами! Добавлю еще, что критерии, которые выработал один класс, не всегда подойдут к работам другого класса, даже в одной параллели. Эта работа очень индивидуальна и трудоемка, но моим ребятам нравится!
Действительно сложный процесс! Вопросов возникает много.Общаемся с коллегами и стараемся найти золотую середину.
Спасибо, Ваши подсказки очень помогают!