Для меня более важной будет поездка в конкретную школу, проведение там коучинга , менторинга, мастер-класса. А потом уж можно пообщаться в интернете, если он там есть. А что думаете об этом Вы?
Для меня более важной будет поездка в конкретную школу, проведение там коучинга , менторинга, мастер-класса. А потом уж можно пообщаться в интернете, если он там есть. А что думаете об этом Вы?
Сообщение: В народе не зря говорится, чтобы дерево росло прямым, нужно помогать ему, пока оно мало, а когда выросло и стало большим, его уже невозможно исправить. Однако, не все садовники ...
Коллеги, предлагаем вариант кабинета уровневых учителей и оформления стенда по 7 модулям в помощь распространения идей Программы среди учителей, не прошедших уровненые курсы. Если есть свои наработки, поделитесь!
О целесообразности использования игры в обучении существуют различные мнения. Главная задача обучения - подготовка детей к жизни. А в период ученичества дети фактически лишь в игре получают возможность трансформации окружающего мира в соответствии со своими желаниями, и, кроме того, игра, как справедливо утверждает Д.Брунер, является источником удовольствия для ребенка, она способствует его безболезненной адаптации к условиям социальной жизни в дальнейшем.
Особая ценность игры состоит...
Не так давно на просторах Internet появилось следующее сообщение (http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/02/120221_tadjik_dress_code.shtml):
Два года назад министерство образования Таджикистана разработало специальное рекомендательное пособие о стиле одежды для преподавателей учебных заведений Таджикистана, которое было разослано во все средние общеобразовательные школы республики. Дресс-код для учителей, по мысли чиновников, должен помочь воспитывать учащихся в ...
Уважаемые коллеги. В течение 2014 - 2015 учебного года на базе КГУ "Гимназия №93" совместно с Методическим кабинетом ГорОО г. Караганды проходят обучающие семинары для молодых специалистов, учителей математики и учителей физики. Параллельно создан курс "Школа молодого учителя", на котором продублированы все материалы данных семинаров. Обращаюсь ко всем участникам курса, хотелось бы увидеть обратную связь, ваши вопросы и предложения.
К нашей школе постоянно на практике находятся студенты иностранного факультета 3-4 курсов Карагандинского Государственного Университета им. Е.А. Букетова. Будущие педагоги активно посещают уроки с применением новых подходов в обучении. Я считаю, что в связи с переходом системы образования на новый уровень преподавания, необходимо и в ВУЗах изменять подготовку студентов.
Лидер... Какие ассоциации вызывает у вас это слово? Многие ответят, что это человек, который ведет людей за собой, движет их к какой-либо цели. Раньше и я придерживалась этой точки зрения. Но теперь для меня в этом слове кроется гораздо больше. Оно приобрело новый, еще более емкий оттенок. Учитель – лидер, каким он должен быть? Что отличает его от обычного учителя? Или лидер – это каждый учитель? Я бы очень хотела узнать мнение по этому вопросу не только пре...
Групповая работа учащихся давно вошла в школьную жизнь. На курсах 1 уровня узнала новые методы организации групповой работы. А какие методы используете вы? Как разнообразить групповую работу? Поделитесь, пожалуйста,опытом работы.
ЧАША ТЕРПЕНИЯ Однажды ученик попросил своего учителя объяснить о терпении. Учитель взял пустую чашу и поставил ему на колени, дав в руки кувшин, наполненный водой. Попросив ученика закрыть глаза и постепенно наполнять чашу, учитель сказал:- Испытывая терпение другого человека, ты вслепую наполняешь чужую чашу, которая, тем не менее, стоит на твоих коленях. Поэтому ты не знаешь, когда она переполнится, и рискуешь обли...
Уважаемые коллеги, после прохождения курсов 1 уровня сделала один очень важный вывод: работать совместно интереснее, продуктивнее. Получаешь удовольствие от того, что кому-то пригодился твой опыт. А держаться за свои идеи и способности и хоронить их под кипой бумаг и честолюбия- глупо! Ведь у по-настоящему творческого человека всегда есть, чем блеснуть и удивить.
Здравствуйте, дорогие коллеги! Возможно ли использование групповой формы работы на каждом уроке, особенно если это уроки естественно - математического цикла?
Методическая разработка… Каждый учитель хоть раз в своей школьной практике пользовался чужой методической разработкой. У опытного учителя использование методической разработки идет с учетом работы прошлых лет. У начинающего педагога – дидактический шаблон. Как Вы думаете, уважаемые коллеги, можно ли дать хороший урок по готовой методической разработке? Чего следует ожидать от методических разработок: готовых рецептов или идей?
<...Приветствую всех коллег!
Как правило, учитель -это мама или папа с детьми и учитель-классный руководитель с большой педагогической нагрузкой. К тому же в школе хватает поводов волноваться. Еще время диктует учителю быть на волне новых веяний и требует от него изменений, как внутренних и внешних. А совмещение данных обязанностей требует от учителя колоссальных временных и эмоциональных затрат. В связи с этим у учителя возникают различного рода проблемы со здоровьем. Многим знак...
Использование ИКТ на уроках в начальной школе помогает учащимся ориентироваться в информационном потоке окружающего мира, усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся. Презентация используется для усиления наглядности; повышает активность детей; помогает более доступно объяснить новый материал; позволяет...
http://biblio-stilius.blogspot.com/2013/05/zondle.html
Коллеги, возможно это будет полезно для Вас.
В современных условиях, когда практически нет здоровых детей, когда неуклонно растет количество школьников с отклонениями в физическом развитии, на первый план выходят проблемы организации физического воспитания. Шесть-восемь уроков долгосидения в школе, а затем — подготовка к следующим шести уже дома. Не выдерживает не только голова, но и позвоночник. Усталость и агрессию дети срывают дома на родителях...