здравствуйте, коллеги. В городе Сатпаеве закончился 2 (очный) этап городского конкурса "Мой лучший урок". Определены 6 победителей, которые примут участие в городском форуме сертифицированных учителей. Целью форума является распространение педагогического опыта. форум планируется выстроить на практической передаче опыта учителей всех уровней. Приглашаем всех желающих 24 апреля 2015 года с 10.00 до 17.00 в опорную школу "Гимназия им. Сейфуллина". Будем рады ознакомиться с Вашим опытом работы по 7...
Блог пользователя
Коллеги, конкурсы для учеников становятся все труднее, времени на подготовку -все меньше. Но наши ученики, в которых мы вкладываем душу, знания, опыт и время, оправдывают наши надежды. ПоздравляемБекмагамбетову Рахат Оспановну, учителя русского языка КГУ "Школа-гимназия № 1 г. Сатпаев", и Кабыкенову Айгерим,ученицу 9 класса со 2 местом в первом туре Республиканского конкурса среди молодежи ...
Поздравляем 23 учителей 3 (базового) уровня города Сатпаева с выходом во второй тур городского конкурса "Мой лучший урок". Желаем удачи в очном туре, который состоится с 10 по 14 марта.
В городе Сатпаеве стартовал первый этап конкурса "Мой лучший урок" для учителей, прошедших курсы повышения квалификации по трем уровням. Конкурс организован городским отделом образования совместно с координационным советом города. Желаем удачи всем 56 участникам!
С целью оказания методической помощи профессиональному сообществу педагогов города Сатпаев в организации и проведении локальных исследований в действии на уровне класса сертифицированные учителя первого (продвинутого) уровня Иоцус С.В. и Исанкулова Г.Г.
Коллеги, предлагаем вариант кабинета уровневых учителей и оформления стенда по 7 модулям в помощь распространения идей Программы среди учителей, не прошедших уровненые курсы. Если есть свои наработки, поделитесь!
В ходе выполнения плана развития школы пришли к выводу, что мастер-классы и LS продуктивнее для коллег, смогли привлечь к работе по плану, тем самым, большОе количество несертифицированных учителей, а вот коучинги не пользуются популярностью, даже при великолепно организованной форме проведения. Поделитесь своими мнениями на этот счет.
Уважаемые коллеги, поделитесь наработками в области подготовки заданий по ПИЗА. Материала много, но правильно ли он создан? ведь нет никакого рецензирующего органа. Столкнулись с тем, что задания составляются с ошибками, без учета 6 уровней таксономии. Получается, что работаем в этом направлении: кто на что горазд!!!
Уважаемые коллеги, столкнулись в работе с тем, что вновь обученные коллеги, приезжая на практику, проводят коучинги с одними и теми же людьми по одним и тем же, уже проработанным неоднократно темам. У многих это уже вызывает негодование. Поделитесь, как Вы решаете данные вопрсы.
Уважаемые коллеги, продумывайте, пожалуйста, материал, помещаемый Вами на сайте. Иногда не понимаешь: к чему эта информация, к чему эти неинформационные фото. Ведь наше общение предполагает обмен опытом и повышение мастерства, решение вопросов и взаимопомощь.
19 февраля провели на базе нашей школы городской семинар по видам оценивания качества знаний учащихся. Были задействованы учителя всех трех уровней. Семинар посетило очень много коллег школ города. Отзывы- просто окрыляющие о нужности и важности материала семинара, но есть одно НО. Есть разночтения в понимании формативного оценивания, значит недостаточная работа на местах. Коллеги, обратите, пожалуйста, на это внимание.
Уважаемые коллеги, после прохождения курсов 1 уровня сделала один очень важный вывод: работать совместно интереснее, продуктивнее. Получаешь удовольствие от того, что кому-то пригодился твой опыт. А держаться за свои идеи и способности и хоронить их под кипой бумаг и честолюбия- глупо! Ведь у по-настоящему творческого человека всегда есть, чем блеснуть и удивить.
Оценивание по критериям детям нравится, хотя качество знаний немного упало, но получается однобоко. Чуть немного меняешь вид задания, существующие критерии уже не подходят. Вопрос: ко всем видам заданий нужно разрабатывать критерии?
В последнее время одним из приоритетов работы школы является социальное партнерство. Родители активно привлекаются в работу школы по различным поводам, но, по моим наблюдениям, у учителей стали чаще возникать проблемные ситуации в работе с родителями. Почему? Не потому ли, что родители получили много полномочий, но не оказывают реальной поддержки и помощи, зато учат нас, учителей, как мы должны работать, оценивать и воспитывать их чад.
В современной системе образования мы уже привыкли к пониманию индивидуальности, субъектности, но отметки( от "2 до 5") до сих пор равняют всех учеников под одну гребенку. Учащийся, еле успевающий, имеет отметку "3", и ученик, старающийся, стремящийся, но иногда ошибающийся, имеет ту же школьную оценку.
Не пора ли нам отойти от общепринятой системы оценивания в пользу индивидуальности и объективности?