kz ru en

Авторизация


Городской семинар

19 февраля провели на базе нашей школы городской семинар по видам оценивания качества знаний учащихся. Были задействованы учителя всех трех уровней. Семинар посетило очень много коллег школ города. Отзывы- просто окрыляющие о нужности и важности материала семинара, но есть одно НО. Есть разночтения в понимании формативного оценивания, значит недостаточная работа на местах. Коллеги, обратите, пожалуйста, на это внимание.
4
18

Комментарии (4)

Воронина Тания,
Преподаватель

Да, сейчас тема оценивания очень актуальна, так как в 2015 году школы переходят на двойную систему оценивания - формативную и суммативную. А как коллеги, присутствующие на семинаре, поняли формативное оценивание - Вы говорите, что были разночтения. Что они говорили по этому поводу?

Жукутова Сауле,
Преподаватель

В школе-лицей №14 гор Абай прошел педсовет по видам оценивания качества знаний учащихся. На педсовете учителя, прошедшие уровневые курсы, приняли активное участие.Коллеги поняли важность критериального оценивания. Цель взаимооценивания и самооценивания является привлечение внимания учащихся к качеству собственной работы и содействие анализу.Ученикам представляется возможность увидеть,что учитель не единственный,кто несет ответственность за развитие их обучения.Учителя,преподающие в классах с 12-летним обучением,применяют широко критериальное оценивание и делятся своими наработками.

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Воронина Тания, в отзывах есть разные интерпретации оценивания по критериям

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Спасибо за совет. Ещё не проводили коучингов по данной теме (план развития не подразумевал), но в следующем году можно будет запланировать.