19 февраля провели на базе нашей школы городской семинар по видам оценивания качества знаний учащихся. Были задействованы учителя всех трех уровней. Семинар посетило очень много коллег школ города. Отзывы- просто окрыляющие о нужности и важности материала семинара, но есть одно НО. Есть разночтения в понимании формативного оценивания, значит недостаточная работа на местах. Коллеги, обратите, пожалуйста, на это внимание.
Да, сейчас тема оценивания очень актуальна, так как в 2015 году школы переходят на двойную систему оценивания - формативную и суммативную. А как коллеги, присутствующие на семинаре, поняли формативное оценивание - Вы говорите, что были разночтения. Что они говорили по этому поводу?
В школе-лицей №14 гор Абай прошел педсовет по видам оценивания качества знаний учащихся. На педсовете учителя, прошедшие уровневые курсы, приняли активное участие.Коллеги поняли важность критериального оценивания. Цель взаимооценивания и самооценивания является привлечение внимания учащихся к качеству собственной работы и содействие анализу.Ученикам представляется возможность увидеть,что учитель не единственный,кто несет ответственность за развитие их обучения.Учителя,преподающие в классах с 12-летним обучением,применяют широко критериальное оценивание и делятся своими наработками.
Воронина Тания, в отзывах есть разные интерпретации оценивания по критериям
Спасибо за совет. Ещё не проводили коучингов по данной теме (план развития не подразумевал), но в следующем году можно будет запланировать.