kz ru en

Авторизация


    Авторизация


  • Топ блогов
  • Кем стать
  • Проф. сообщества
  • База педагогических знаний
  • Учебные заведения
  • Анкетирование
  • Сообщества

Блог пользователя



Элементы 1—16 из 16.

Иоцус Светлана,
Преподаватель

здравствуйте, коллеги. В городе Сатпаеве закончился 2 (очный) этап городского конкурса "Мой лучший урок". Определены 6 победителей, которые примут участие в городском форуме сертифицированных учителей. Целью форума является распространение педагогического опыта. форум планируется выстроить на практической передаче опыта учителей всех уровней. Приглашаем всех желающих 24 апреля 2015 года с 10.00 до 17.00 в опорную школу "Гимназия им. Сейфуллина". Будем рады ознакомиться с Вашим опытом работы по 7...


8

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Коллеги, конкурсы для учеников становятся все труднее, времени на подготовку -все меньше. Но наши ученики, в которых мы вкладываем душу, знания, опыт и время, оправдывают наши надежды. ПоздравляемБекмагамбетову Рахат Оспановну, учителя русского языка КГУ "Школа-гимназия № 1 г. Сатпаев", и Кабыкенову Айгерим,ученицу 9 класса со 2 местом в первом туре Республиканского конкурса среди молодежи ...


15

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Поздравляем 23 учителей 3 (базового) уровня города Сатпаева с выходом во второй тур городского конкурса "Мой лучший урок". Желаем удачи в очном туре, который состоится с 10 по 14 марта.


4

Иоцус Светлана,
Преподаватель

В городе Сатпаеве стартовал первый этап конкурса "Мой лучший урок" для учителей, прошедших курсы повышения квалификации по трем уровням. Конкурс организован городским отделом образования совместно с координационным советом города. Желаем удачи всем 56 участникам!


1

Иоцус Светлана,
Преподаватель

С целью оказания методической помощи профессиональному сообществу педагогов города Сатпаев в организации и проведении локальных исследований в действии на уровне класса сертифицированные учителя первого (продвинутого) уровня Иоцус С.В. и Исанкулова Г.Г.

провели мастер-класс «Организация уроков с подходом Lesson Study». Практическую реализацию данного подхода на уроке показали учителя третьего (базового) уровня Наймушина О.П. ...


10

Иоцус Светлана,
Преподаватель

20 ноября наша школа планирует проведение дня творчества для несертифицированных учителей города. Будет проходить трансляция опыта по проведению уроков с подходом LS. Решили не распаляться на все сразу, а повышать профессиональное мастерство учителей постепенно. Считаем, что именно через практику быстрее и понятнее усваивается материал, поэтому будет показан весь процесс: от планирован...


12

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Коллеги, предлагаем вариант кабинета уровневых учителей и оформления стенда по 7 модулям в помощь распространения идей Программы среди учителей, не прошедших уровненые курсы. Если есть свои наработки, поделитесь!


73

Иоцус Светлана,
Преподаватель

В ходе выполнения плана развития школы пришли к выводу, что мастер-классы и LS продуктивнее для коллег, смогли привлечь к работе по плану, тем самым, большОе количество несертифицированных учителей, а вот коучинги не пользуются популярностью, даже при великолепно организованной форме проведения. Поделитесь своими мнениями на этот счет.


7

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Уважаемые коллеги, поделитесь наработками в области подготовки заданий по ПИЗА. Материала много, но правильно ли он создан? ведь нет никакого рецензирующего органа. Столкнулись с тем, что задания составляются с ошибками, без учета 6 уровней таксономии. Получается, что работаем в этом направлении: кто на что горазд!!!


12

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Уважаемые коллеги, столкнулись в работе с тем, что вновь обученные коллеги, приезжая на практику, проводят коучинги с одними и теми же людьми по одним и тем же, уже проработанным неоднократно темам. У многих это уже вызывает негодование. Поделитесь, как Вы решаете данные вопрсы.


20

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Уважаемые коллеги, продумывайте, пожалуйста, материал, помещаемый Вами на сайте. Иногда не понимаешь: к чему эта информация, к чему эти неинформационные фото. Ведь наше общение предполагает обмен опытом и повышение мастерства, решение вопросов и взаимопомощь.


28

Иоцус Светлана,
Преподаватель

19 февраля провели на базе нашей школы городской семинар по видам оценивания качества знаний учащихся. Были задействованы учителя всех трех уровней. Семинар посетило очень много коллег школ города. Отзывы- просто окрыляющие о нужности и важности материала семинара, но есть одно НО. Есть разночтения в понимании формативного оценивания, значит недостаточная работа на местах. Коллеги, обратите, пожалуйста, на это внимание.


18

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Уважаемые коллеги, после прохождения курсов 1 уровня сделала один очень важный вывод: работать совместно интереснее, продуктивнее. Получаешь удовольствие от того, что кому-то пригодился твой опыт. А держаться за свои идеи и способности и хоронить их под кипой бумаг и честолюбия- глупо! Ведь у по-настоящему творческого человека всегда есть, чем блеснуть и удивить.


23

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Оценивание по критериям детям нравится, хотя качество знаний немного упало, но получается однобоко. Чуть немного меняешь вид задания, существующие критерии уже не подходят. Вопрос: ко всем видам заданий нужно разрабатывать критерии?


21

Иоцус Светлана,
Преподаватель

В последнее время одним из приоритетов работы школы является социальное партнерство. Родители активно привлекаются в работу школы по различным поводам, но, по моим наблюдениям, у учителей стали чаще возникать проблемные ситуации в работе с родителями. Почему? Не потому ли, что родители получили много полномочий, но не оказывают реальной поддержки и помощи, зато учат нас, учителей, как мы должны работать, оценивать и воспитывать их чад.


10

Иоцус Светлана,
Преподаватель

В современной системе образования мы уже привыкли к пониманию индивидуальности, субъектности, но отметки( от "2 до 5") до сих пор равняют всех учеников под одну гребенку. Учащийся, еле успевающий, имеет отметку "3", и ученик, старающийся, стремящийся, но иногда ошибающийся, имеет ту же школьную оценку.

Не пора ли нам отойти от общепринятой системы оценивания в пользу индивидуальности и объективности?


13