В ходе выполнения плана развития школы пришли к выводу, что мастер-классы и LS продуктивнее для коллег, смогли привлечь к работе по плану, тем самым, большОе количество несертифицированных учителей, а вот коучинги не пользуются популярностью, даже при великолепно организованной форме проведения. Поделитесь своими мнениями на этот счет.
Светлана, у меня ситуация противоположная. Коучинги посещают, много задают вопросов, интересуются, внедряют. А вот с LS пока проблематично. Мы, конечно, создали творческие группы - "Группа развития" - но внедряется пока тяжело. Недавно коучинг провела по внедрению LS, вроде заинтересовались, сейчас выйдем с каникул, творческие группы проведут серию уроков с подходом LS. С нетерпением жду результат - самой очень интересно, как отреагирует коллектив.
У нас такая же ситуация, теория не привлекает - практика ДА!!!