Коучинг или заседание методического объединения? Какая форма сотрудничества ближе Вам? Почему одни ревностно отстаивают межпредметное взаимодействие, а другие считают, что проблему необходимо решать совместно с учителями одного направления?
Коучинг или заседание методического объединения? Какая форма сотрудничества ближе Вам? Почему одни ревностно отстаивают межпредметное взаимодействие, а другие считают, что проблему необходимо решать совместно с учителями одного направления?
Мне кажется, более действенным будет проведение не "заседания" МО, а именно коучинг-сессии. Традиционные формы "заседаний" уже устарели и не интересны.
А почему нельзя провести заседание МО как коучинг-сессию? Думаю это вполне совместимые вещи. Все зависит от того, какую цель мы ставим: узкопредметную или межпредметную.
Мне кажется, коучинг не позволит "отсидеться" , а заставит учителей работать. Значит, коучинг - эффективнее.
Я думаю, что потому что на коучинге "отсидеться" не получиться, поэтому некоторые учителя против него, а я по собственному опыту скажу, что коучинг-сессия интереснее и эффективнее. Стоит один раз попробовать, пройти через него и каждый придет к этому выводу.
Мне кажется, что и то и другое как формы сотрудничества должны быть. Вспомните первый этап нашей практики. Очень интересными и продуктивными были занятия в группах с учителями разных направлений. Но не менее важными и очень полезными для меня были этапы занятий, когда мы объединялись в зависимости от предмета, который ведем. Наверное, всё зависит от целей, от тех проблем, которые требуется решить.
Мы провелие на заседании МО коучинг, было интересно, для коллег необычно,самое главное познавательно! Никто не отмалчивался, приняли участие все, правда кто то более активно, кто то менее.Но отзывы были положительные!
Коллеги, большое спасибо за комментарии!