kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—20 из 29.

Волкова Ирина,
Преподаватель

Для меня более важной будет поездка  в конкретную школу, проведение там коучинга , менторинга, мастер-класса. А потом уж можно пообщаться в интернете, если он там есть. А что думаете об этом Вы?


14

Романовская Лариса,
Преподаватель

Уважаемые учителя, мы сейчас все на практике, многие уже закончили практику. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. У меня, например, проблема в том,  что  собраться всем учителям очень трудно, все работаем в разные смены. Дети( начальная школа) реагируют на то, что сидят на уроках другие учителя, поэтому более скованны.

А есть ли определенный план , по которому мы анализируем  урок?


302

Волкова Ирина,
Преподаватель

Чтобы донести смысл нововведений происходящих в учебном процессе, мы с коллегой провели коучинг для родителей параллели девятых классов, где мы являемся классными руководителями. Сначала родители смотрели на нас с опаской, а затем активно работали в группах, формативно оценивали работы друг друга, веселились на разминках. В рефлексии мы прочитали пожелания всегда так интересно проводить встречи.

А как вы думаете, не поредеют ли ряды родителей на последующих собраниях?


30

Бутримова Наталья,
Преподаватель

Методическая разработка… Каждый учитель хоть раз в своей школьной практике пользовался чужой методической разработкой. У опытного учителя использование методической разработки идет с учетом работы прошлых лет. У начинающего педагога – дидактический шаблон. Как Вы думаете, уважаемые коллеги, можно ли дать хороший урок по готовой методической разработке? Чего следует ожидать от методических разработок: готовых рецептов или идей?

<...


29

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Вчера 12.03.2014 я вновь проводила коучинг "Необходимость изменений", теперь уже не для кафедры социально-гуманитарных дисциплин, а для всего педагогического коллектива школы.


32

Клингман Елена,
Преподаватель

Обучаясь на курсах, мы по достоинству оценили пользу партнёрского общения педагогов. Мы понимали, что многие из нас лишены именно этого опыта, и хотели объединиться именно по принципу сотрудничества. И тогда в своей школе мы создали сетевое сообщество, в которое уже вошло 23 педагога. У нас разный педагогический стаж, мы преподаём совершенно разные дисциплины. Но мы - одна команда! Команда школы-гимназии № 10. Нас поддерживает администрация


20

Габидуллина Ирина,
Преподаватель

Мастер-класс был организован в рамках семинара для учителей гуманитарного цикла, не прошедших уровневые курсы на базе сш №26 п. Молодежный Осакаровского р-на. Занятие было направлено на профессиональное совершенствование педагогов в области педагогических подходов и методов запоминания информации, развитию памяти и максимальное содействие самостоятельному развитию учащихся. Свой мастер-класс открыла словами: «Согласитесь, что оказание содействия самостоятельному р...


11

Киселёва Элла,
Преподаватель

Ключевые идеи программы применяются не только в работе с учениками и коллегами, но и при работе с родителями, 15 марта в гимназии им. С.Сейфуллина г. Сатпаев проходил «День открытых дверей» для родителей, где они  были ознакомлены с новыми идеями в обучении и преподавании.  Родители  были не просто пассивными слушателями, но и сами принимали активное участие .


11

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Уважаемые коллеги, столкнулись в работе с тем, что вновь обученные коллеги, приезжая на практику, проводят коучинги с одними и теми же людьми по одним и тем же, уже проработанным неоднократно темам. У многих это уже вызывает негодование. Поделитесь, как Вы решаете данные вопрсы.


20

Букина Инна,
Пользователь

В первый день практики встретилась с администрацией.Встреча прошла удачно. Новый директор нашей школы поддержал те инновации, которыми хочу поделиться. Администрация  познакомилась с моим среднесрочным программным планом развития школы. Внимательно изучила паспорт школы и перспективный план развития на ближайшие 2 года. Поняла,что при составлении своего программного плана двигалась в нужном направлении.Ключевые идеи совпадают. Значит, должен быть и положительный результат.По крайней мере, х...


12

Воронина Тания,
Преподаватель

Планирую коучинг по оцениванию. Коллеги, у меня большая просьба: нужен видеоролик с реакцией школьников на оценки учителя! Поделитесь адресом сайта, пожалуйста!


8

Терентьева Ирина,
Преподаватель

О значении авторитета учителя-воспитателя говорили очень многие педагоги и психологи (Амоношвили Ш.А.., Крупская Н.К., Кондратьев М.Ю., Лихачев Б., Макаренко А.С.,Ольшанский В.Б., Сухомлинский В.А и др.).

Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать авторитетный учитель?

Кто для Вас является авторитетным учителем?


48

Акашева Жанар,
Преподаватель

Закончилась наша практика в школе,теперь мы приступили к написанию рефлексивных отчётов. Всё ли удалось нам реализовать на практике? Что было сложным в этот период? Может наши советы помогут тем кто сейчас на практике? Поделитесь, пожалуйста, своими мнениями.


23

Витрикуш Лариса,
Преподаватель

Сейчас оценивание в наших школах является "почти пятибалльным". Оно уже давно не удовлетворяет веяниям нашего времени. После окончания школы большинство детей выходят с кучей комплексов. А нужно сделать наоборот. То есть, через оценивание подчёркивать достоинство и достижения наших детей, развивать их способности. А не постоянно подчёркивать их недостатки.


22

Клингман Елена,
Преподаватель

Коучинг или заседание методического объединения? Какая форма сотрудничества ближе Вам? Почему одни ревностно отстаивают межпредметное взаимодействие, а другие считают, что проблему необходимо решать совместно с учителями одного направления?


16

Данилова Елена,
Преподаватель

Профессиональная беседа обязательно должна быть отражена в отчетах по практике? Ее надо записывать на видео, фото? Вопросы произвольные или все таки выйти на свой фокус исследования?


21

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Создание сетевого сообщества в школе - это один из важных направлений нашей работы, в том числе и практики. Как начать создание сетевого сообщества? Я думаю, что надо объеденить  сначала всех учителей, прошедщих курсы повышения 1-3-го уровня, а затем вовлекать всех остальных творческих учителей. Я прав?


43
  ‹ Предыдущая  1 2 Следующая ›