kz ru en

Авторизация


Период практики в школе

Как начать практику,чтобы она была эффективной?
11
20

Комментарии (11)

Махажанова Айзат,
Преподаватель

Здравствуй, Айгуль! Для начала надо составить план работы, ознакомить руководство школы с планом, создать свою творческую группу, которая на протяжении практики будет работать вместе с тобой. Удачной практики!

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Привлечь внимание! Начать с необычного! Я например, когда пришла в школу, сразу объявила конкурс творческих работ "Я директор школы" для учащихся, родителей, учителей, чтобы обзор условий школы рассмотреть с разных точек зрения.


Рахимбекова Айгуль,
Преподаватель

Ирина,спасибо большое за креативную идею!

Рахимбекова Айгуль,
Преподаватель

 Айзат,здравствуй! Спасибо за пожелание.Каким образом ты создавала свою творческую группу?

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Пожалуйста!

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Здравствуйте, нужно найти единомышленников, без них успех вряд ли придет!

Клингман Елена,
Преподаватель

Согласна с коллегами! Нужен план, нужна фокус-группа (те, кто Вас поддержит, поможет - единомышленники). НУЖНЫ ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ! Обязательно делитесь своими успехами и опасениями на сайте. Здесь много тех, у кого практика за плечами. 

Хасенова Гульсим,
Преподаватель

Здравствуй, Айгулечка! Чтобы практику начать эффективно, необходимо сначала составить и ознакомить руководство школы с планом работы, создать свою творческую группу, которая будет работать вместе с тобой на протяжении всей практики . Удачной практической деятельности!

Рахимбекова Айгуль,
Преподаватель

Гульсим,здравствуйте!Спасибо!Вам тоже желаю работать в тандеме  с творческой  группой!Успехов!

елубаева ботагоз,
Преподаватель

 прежде всего нужно провести ознакомительный коучинг для коллектива и если вы проведете его интересно, то найдутся желающие идти за вами . Таким образом  вы найдете себе менти, создадите фокус- группу и выберете тему для исследования в действии . Желаю удачи!

Рахимбекова Айгуль,
Преподаватель

Спасибо,Ботагоз!Возьму на заметку.