kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—20 из 20.

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Сегодня планировали с менти нашу работу на неделю. Запланировали анализ ее урока. Знакомство с 7 модулями. Ее очень интересует использование групповой формы работы  на уроке. Приступила к отчету С.


13

Рахимбекова Айгуль,
Преподаватель

С праздниками! Практика подходит к концу... А сколько  нам ещё предстоит сделать... Не знаю,как все материалы систематизировать и привести  в порядок. Но всё-таки я учитель-инициатор и должна работать  заинтересовано и с энтузиазмом.По-моему, сделано немало:  выступление на пед.совете,сбор и обработка данных,2 коучинга,менторинги,LS(3),серия последовательных уроков(4), мастер класс,но не закончены обработка данных  на выходе и   отчёты D,E,F. И, что больше всего тре...


11

Букина Инна,
Пользователь

Сегодня менти провела второй урок из серии запланированных с использованием стратегии ключевых слов "5П" во 2 классе. Наблюдение проводилось за 3-мя учащимися: слабоуспевающим, средним и сильным учениками в скорости чтения и его осознанности. Удивило то, что слабый ученик вел себя более активно по сравнению  со средним учащимся, который часто отвлекался на посторонние дела.Огорчило то, что у сильного ученика возникла трудность на последнем этапе данной стратегии- пересказе текста от 3-го ли...


11

Луконин Сергей,
Преподаватель

Закончилась третья неделя практики.

Смотрю на мир – немного офигевшими (то есть похожими на плоды фиги (если кто-то не понял)) глазами (:)).

Работать интересно и увлекательно, а если вокруг тебя друзья, любимые дети, взрыв эмоций и чувств, то интересно и увлекательно вдвойне.

24 апреля провел районный семинар учител...


18

Рахимбекова Айгуль,
Преподаватель

Готовясь с подопечной к серии последовательных уроков,решили уроки  строить так, чтобы семь модулей были во взаимосвязи друг с другом.В ходе групповой работы возникает проблема- группы не всегда внимательно слушают ответы других.К удивлению,дети оказывают поддержку не только своей группе,но и соседней,что очень радует.Формативное оценивание детьми приветствуется на "Ура!" Видна небольшая,но положительная динамика в деятельности учащихся.Впереди ещё два,надеюсь,качественных  урока,котор...


7

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Время летит неумолимо... И вот пройдено уже полпути. А удалось ли мне сделать хотя бы половину того, что было запланировано мной на весь период практики? Больше склоняюсь к тому, чтобы ответить на этот вопрос утвердительно, хотя и не без сомнений.

На третьей неделе основной удар был сделан на осуществление процесса менторинга. Моя подопечная провела три урока из серии последовательных уроков по русскому языку. Учитель умело организовывает групповую работу, демонстрирует неплохие зна...


23

Жумагулова Кулжан,
Преподаватель

“Дарынды-таланттылар”

атты тақырыпта өткізілген коучингқа рефлексия 17.04.2014 ж.

Коучинг басында әріптестерге  сергіту сәтін ұйымдастырдық. Әріптестердің көңіл-күйлері көтеріңкі, коучингке белсенді түрде қатысуға ынталары бар екенін байқадық. Менің әріптесім Айкен екеуіміз жоспарланған коучинг тақырыбын бастап кеттік. Е...


10

Смаилова Айкен,
Преподаватель

Наурыз айында Н.Қайырбаев ат.математика пәнінен өткен аймақтық олимпиадаға келген облыс мұғалімдеріне "Дарынды және талантты балаларды оқыту" модулі бойынша коучинг өткіздім.Коучингте ауыл мұғалімдері ЖИГСО,ВЕНН диаграммасы,автор орындығы,формативті бағалау сияқты тәсілдерімен жұмыс жасап үйренді.Рефлексияларынан әдістемелік көмек алғандарын айтып,алғыстарын білдірді.


13

Москвичёва Ирина,
Пользователь

Родительское собрание в 3 классе. В классе, где я запланировала проводить работу по повышению саморегуляции школьников через критериальное оценивание. Провела для родителей коучинг на тему "Уровень саморегуляции" Во время выполнения родителями предложенных мною упражнений, с интересом наблюдала за родителями, практически безошибочно определяя, кто есть чья мама (папа). До чего похожи дети и родители в процессе выполнения заданий! Думаю, что удалось заинтересовать родителей данной темой, и если х...


12

Чернушенко Наталья,
Преподаватель

Сегодня был проведен коучинг для учителей предметников, преподающих в пятых классах.  Учителя в ходе групповой работы создали свой портрет идеального ученика. Презентация прошла с хорошим настроем, без особого напряжения. Учителя сокрушались, что не все ученики такие идеальные... Портрет учителя тоже порадовал: эрудированный, ответственный, понимающий, справедливый... После конструктивного диалога пришли к единому мнению, что ученики всегда похожи на своих учителей, если учитель идеален, то...


13

Москвичёва Ирина,
Пользователь

Насыщенный денек выдался. С утра провела уроки, кстати, осталась очень довольна работой в 7 классе. На группы делились согласно классификации животных (заодно и систематику повторили). Каждая группа выполняла свое задание. Первый этап - поиск  информации, с использованием компьютера и учебника. С этим заданием семиклассники справились легко. Второй этап - составление своей "ветки" интеллект-карты вызвал некоторое затруднение: с такой формой работы ребята были не знакомы. После обсуждения...


9

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Рефлексивная практика, в процессе, которой мы сейчас находимся, заставляет нас взглянуть по-другому  на процесс обучения не только в школе, где мы работаем, но и в масштабах станы,  в соотношении к миру. Это реальная рефлексия в действии, о которой нам много говорила тренер на занятиях, и только теперь я начинаю понимать, что такое рефлексивный практик. 


10

Рахимбекова Айгуль,
Преподаватель

Сегодня прошёл первый урок по LS, который провела замечательный учитель.Байбалкенова Айсулу Ахметовна- заведующая кафедрой иностранных языков.Так как я работаю в казахской школе, то русский язык для учащихся является неродным, и наша кафедра,как  ни странно,называется кафедрой иностранных языков. И я хочу выразить  огромную  признательность А.А. за  поддержку. Урок прошёл в 7 классе,дети были, к сожалению, не очень активны. Из трёх "исследуемых учащихся": девочка А.(высокого ...


13

ауесбаев нуркен,
Преподаватель

Катастрофически не хватает времени, вся первая неделя ушла на сбор данных о школе, анкетирование, анализ и обработку данных, что даже не уложился в сроки отправки второго отчета, (отправил на два дня позже), жаль что в сутках всего 24 часа, что такое сон уже забыл. Коллеги в школе, с пониманием отнеслись, к моей практике, всячески помогают, за что им огромное спасибо. Добрым словом вспоминаю Ольгу Георгиевну, за ее умение подбодрить, деликатно поправить, придать уверенности, помочь в нужные моме...


12

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Позади первая неделя практики, такая долгожданная и такая пугающая своей неизвестностью. Было боязно начинать, но, как говорится в знакомой пословице, глаза боятся, а руки делают. В целом неделя прошла по намеченному плану. Много работы на этот короткий период я и не планировала. Знала: уйму времени займёт обработка и анализ данных, полученных в ходе изучения школьной документации и анкетирования коллег и учащихся. В понедельник состоялась встреча с администрацией школы в лице И.О. директора....


13

Букина Инна,
Пользователь

Здравствуйте, коллеги. Сегодня встречалась с менти, беседовали по поводу посещенного мной урока литературного чтения.Предложила попробовать использование метода чтения 5П для улучшения осознанного чтения у учащихся 2 класса на уроках литературного чтения.Наметили разработку серии уроков с включением этого метода.Хочется думать, что работа будет действительно плодотворная, и принесет пользу как учителю и ее ученикам.Провела уроки с использованием групповой формы р...


12

Чернушенко Наталья,
Преподаватель

Практика продолжается: вчера провела семинар для сотрудников школы на тему "Образование в течение всей жизни - требование времени", в ходе которого познакомила с информацией о том, что в настоящее время происходит информационная революция. Объем знаний ежедневно увеличивается во много раз. Сегодня невозможно получить образование на всю жизнь, а надо школьнику дать такой инструмент, который позволит ему постоянно обновлять эти знания, т.е. учиться. Коллеги проявили заинтересованность, возражений ...


10

Рахимова Рима,
Преподаватель

Метод карт понятий базируется на идее структурной организации знаний,которая является следствием семантических сетей, аккумулирующих все множество сведений индивидуума об окружающем мире.

Считаете ли вы ,что метод карт понятий является эффективным для запоминания обучающимися теоретического материала?


17