И вот подошёл к финишной прямой второй этап"Практика в школе". Наши коллеги стали свидетелями тех преобразований,которые были запланированы и осуществлены.Сегодня провела круглый стол по итогам практики. Обсуждали результаты, положительные и отрицательные моменты...Встал вопрос:Как превратить "минусы" в "плюсы"? Каждый задумался,как улучшить свою практику в следующем учебном году? С коллегами пришли к выводу:необходимо непрерывное совместное развитие учителей,что приведёт...
Блог пользователя
С праздниками! Практика подходит к концу... А сколько нам ещё предстоит сделать... Не знаю,как все материалы систематизировать и привести в порядок. Но всё-таки я учитель-инициатор и должна работать заинтересовано и с энтузиазмом.По-моему, сделано немало: выступление на пед.совете,сбор и обработка данных,2 коучинга,менторинги,LS(3),серия последовательных уроков(4), мастер класс,но не закончены обработка данных на выходе и отчёты D,E,F. И, что больше всего тре...
Сегодня, к большой радости,закончили серию последовательных уроков.Всё-таки успели до праздников.Использовали модули,которые не были охвачены на предыдущих уроках.Некоторые дети очень ответственно отнеслись к домашнему заданию(принесли необходимые предметы),а нашлись и такие,кто проявил безответственность.Урок прошёл интересно,хотя я,практически,ничего не понимаю(английский язык).На последнем уроке из серии последовательных,пришла к выводу: некоторые сильные дети бывают застенчивы,ког...
Менти готовится к 3 уроку (из серии последовательных уроков).Саморегуляция детей по чуть-чуть повышается,но значительной положительной динамики нет.Каждый урок отличается: если в одном классе задуманное осуществляется,то в другом не всё успеваешь.Ещё надо уметь противостоять внешним факторам,которые сбивают весь процесс и настрой (проверки бесконечные),что в свою очередь,приводит к другим более важным,не на мой взгляд,делам.Впереди много работы... Всем успехов!
Сегодня,т.е.23 апреля прошла XVI региональная научно-практическая конференция в г.Караганды. С трибуны говорили, что необходимо внедрять новые подходы в обучении, в частности, о британской системе образования, об уровневых курсах. Сертифицированные учителя гимназии №93 провели коучинг "Формативное и суммативное оценивание"( на секции учителей русского языка и литературы). В ходе рефлексии учителя отметили,что за короткий промежуток времени(1 сессия) смогли усвоить данную тему.Коучи с...
Готовясь с подопечной к серии последовательных уроков,решили уроки строить так, чтобы семь модулей были во взаимосвязи друг с другом.В ходе групповой работы возникает проблема- группы не всегда внимательно слушают ответы других.К удивлению,дети оказывают поддержку не только своей группе,но и соседней,что очень радует.Формативное оценивание детьми приветствуется на "Ура!" Видна небольшая,но положительная динамика в деятельности учащихся.Впереди ещё два,надеюсь,качественных урока,котор...
На прошлой неделе завершили Lesson Study. Последний урок прошёл 18 апреля.После LS 3 c группой учителей совместно анализировали итоги всех 3 уроков. 1,2,3 циклы исследования урока позади.Как интересно наблюдать, что учителя фокус- группы -люди творческие,амбициозные,стремящиеся к познанию нового.Конечно,были трудности со временем,когда не удавалось встретиться вовремя (все проявляли толерантность). Акцентирование внимания на "исследуемых",действительно,позволяет выявить в...
Обсуждали с фокус группой планирование LS 2. Для формативного оценивания изготовляем (муж и я) "светофор" для 25 уч-ся каждому три цвета (коллеги, очень нудная работа). Уже могу поделиться опытом по их эстетическому оформлению.Сегодня использовала метод "Жигсо" в 7 классе.Распределила детей в "домашние группы",потом провела "бодрячок". Раздала текст, когда дети сидели с "неродными ". Вернулись в "домашние группы",и каждый рассказал свою часть текста. К большому с...
Сегодня прошёл первый урок по LS, который провела замечательный учитель.Байбалкенова Айсулу Ахметовна- заведующая кафедрой иностранных языков.Так как я работаю в казахской школе, то русский язык для учащихся является неродным, и наша кафедра,как ни странно,называется кафедрой иностранных языков. И я хочу выразить огромную признательность А.А. за поддержку. Урок прошёл в 7 классе,дети были, к сожалению, не очень активны. Из трёх "исследуемых учащихся": девочка А.(высокого ...
Началась вторая неделя практики в школе.Столько мало пройдено за прошлую неделю,а мне кажется,прошёл месяц.Раньше не был так дорог каждый день.На педсовете с учителями обсуждали о необходимости переосмысления своей практики, перемен в себе. Почти все коллеги понимают, что в эпоху глобализации стремительно меняется всё вокруг.Какие бы перемены не происходили, мы,учителя,непрерывно обучаемся.И поэтому будем меняться и внедрять новые подходы,независимо от желаний...
Как начать практику,чтобы она была эффективной?
Какие качества прежде всего надо формировать в себе, чтобы вести за собой не только учащихся,но и учителей?