С праздниками! Практика подходит к концу... А сколько нам ещё предстоит сделать... Не знаю,как все материалы систематизировать и привести в порядок. Но всё-таки я учитель-инициатор и должна работать заинтересовано и с энтузиазмом.По-моему, сделано немало: выступление на пед.совете,сбор и обработка данных,2 коучинга,менторинги,LS(3),серия последовательных уроков(4), мастер класс,но не закончены обработка данных на выходе и отчёты D,E,F. И, что больше всего тревожит,нет подготовки к экзамену.Тем не менее желаю всем и себе огромной удачи!!!
Айгуль,готовиться к экзамену,действительно, некогда.Работа кипит, практика-тоже. Руководство пылится на полке, в руки беру его изредка...Со страхом ожидаю предстоящий экзамен.Будет ли время готовится к нему на 3 этапе курсов? Сомневаюсь в этом...
Инна,привет! Я выучила и поняла(единственное за всё это время):характеристику одарённых и талантливых(с.120-121).Переписала,разрезала, сопоставила-поначалу стабильно путала 6-7,но потом стало получаться.Надеюсь,хоть в этом вопросе не ошибиться(3 или 5 баллов будут очень важны).
Коллеги, не переживайте, вы очень хорошо идете по графику написания отчетов (в большинстве), поэтому у вас на все хватит времени! Жду вас на очном этапе
Ольга Георгиевна,здравствуйте!Если бы не Ваш 3 уровень,мы бы Вам покоя не давали,зная,что Вы загружены,мы ждём очной встречи.
Рахимбекова Айгуль,полностью согласна!
добрые вы мои!