Обсуждали с фокус группой планирование LS 2. Для формативного оценивания изготовляем (муж и я) "светофор" для 25 уч-ся каждому три цвета (коллеги, очень нудная работа). Уже могу поделиться опытом по их эстетическому оформлению.Сегодня использовала метод "Жигсо" в 7 классе.Распределила детей в "домашние группы",потом провела "бодрячок". Раздала текст, когда дети сидели с "неродными
". Вернулись в "домашние группы",и каждый рассказал свою часть текста. К большому сожалению,не хватило времени обсудить все части,так как
некоторые учащиеся несерьёзно отнеслись к работе.Поэтому было
затрачено больше времени,чем планировалось.По итогам рефлексии отдельные учащиеся чётко ответили,что удалось/не удалось,почему не удалось.Метод"Жигсо" заинтересовал детей.Есть к чему стремиться.
Удачи!
Ең бастысы сәтсіздіктің себебін анықтап,келесі сабақта коррекция жасау жолдарын білсеңіз юолды.Іске сәт!