Готовясь с подопечной к серии последовательных уроков,решили уроки строить так, чтобы семь модулей были во взаимосвязи друг с другом.В ходе групповой работы возникает проблема- группы не всегда внимательно слушают ответы других.К удивлению,дети оказывают поддержку не только своей группе,но и соседней,что очень радует.Формативное оценивание детьми приветствуется на "Ура!" Видна небольшая,но положительная динамика в деятельности учащихся.Впереди ещё два,надеюсь,качественных урока,которые позволят детям увеличить их степень успешной деятельности.
Айгуль, прямо все один в один как и у меня с моей менти :)
Татьяна,как практика? Конечно,радует, что есть схожие моменты.Но сколько ещё неудовлетворённости... Самое главное,силы иссякают,время летит.Впереди отчёты, нет подготовки к экзаменам.
Коллеги, читаю ваши отчеты, очень знакомые чувства, эмоции. Не пытайтесь объять необъятное, все доделаете позже, после экзамена. Видела реакцию несдавших, поэтому читайте руководство, особенно по лидерству (было много вопросов на экзамене). Когда приедете на третий этап - голову не дадут поднять отчеты. У нас оставались два дня и три ночи, когда действительно дали подготовиться к экзаменам. Очень все сокурсники жалели, что на втором этапе не готовились, считали, что нет времени. А в итоге - главное сдать экзамен! Если его не сдадите, не помогут ни блестящие отчеты, ни яркие выступления с презентациями. Простите, что вмешалась в вашу переписку.
Ирина,спасибо за "вмешательство"!Очень приятно,когда чувствуешь участие.Можете подсказать, какие- нибудь оптимальные пути для подготовки к экзамену.Благодарю.