Насыщенный денек выдался. С утра провела уроки, кстати, осталась очень довольна работой в 7 классе. На группы делились согласно классификации животных (заодно и систематику повторили). Каждая группа выполняла свое задание. Первый этап - поиск информации, с использованием компьютера и учебника. С этим заданием семиклассники справились легко. Второй этап - составление своей "ветки" интеллект-карты вызвал некоторое затруднение: с такой формой работы ребята были не знакомы. После обсуждения в группах, карты постепенно стали вырисовываться....Условие, поставленное мною, что спикера для защиты я буду выбирать из каждой группы сама, несколько активизировало тех участников группы, которые до сих пор предпочитали занимать пост стороннего наблюдателя. Работу по созданию "ветвей" интеллект карты завершили практически все группы. На следующем уроке спикерам предстоит презентация своей карты (стратегия "Карусель") и объединение всех "ветвей" в единую интеллект-карту, раскрывающую особенности строения и жизнедеятельности класса Млекопитающие. Больше всего меня порадовал энтузиазм ребят при выполнении заданий и уже более грамотно спланированная совместная работа. Потихоньку учимся работать в команде....
Вечер тоже удался. Сегодня одновременно в нескольких классах проходили родительские собрания. Обошла всех: рассказала, что грядут большие перемены, заверила, что без поддержки родителей мы не справимся и заручилась разрешением родителей на фото- и видеосъемку учащихся. В 4-ом классе задержалась подольше, провела коучинг по теме "Развитие уровня саморегуляции учащихся". Попробовали определить уровни саморегуляции, обсудили, какие трудности испытывают дети с низким уровнем саморегуляции, выполнили ряд упражнений, способствующих повышению и концентрации внимания.
Вот как-то так сегодня....
Ирина,да,действительно,насыщенный день!Умница!Возьму на заметку, что спикера лучше выбирать самой,чтобы всех детей расшевелить.Удачи!
А мне это предстоит сегодня. собираюсь выступить на 2-х родительских собраниях и провести очередной коучинг с учителями гуманитарного цикла и казахского языка.
Даже работая с учителями, спикера иногда приходится выбирать самой!