kz ru en

Авторизация


    Авторизация


  • Топ блогов
  • Кем стать
  • Проф. сообщества
  • База педагогических знаний
  • Учебные заведения
  • Анкетирование
  • Сообщества

Блог пользователя



Элементы 1—14 из 14.

Москвичёва Ирина,
Пользователь

Почти всякий согласится, что основная, но редко достигаемая цель образования — научить критически мыслить. Компонентами критического мышления принято считать умение увидеть обе стороны проблемы, способность быть открытым к новой информации, которая может опровергнуть ваши идеи, способность рассуждать беспристрастно, требовать, чтобы всякое утверждение подкреплялось доказательством, делать выводы и обобщения из наличествующих фактов, решать сопутствующие проблемы.

Насколько усп...


6

Москвичёва Ирина,
Пользователь

Довольно часто мы сталкиваемся с проблемой: школьники не умеют пересказывать прочитанный текст. В чем проблема? Чаще всего в том, что дети не умеют выделять в тексте главные мысли, а весь пересказ сводится к механическому заучиванию. Как научить ребенка грамотному пересказу? В этом нам поможет разобраться статья на сайте:

http://pedsovet.su/liter/6269_kak_nauchit_rebemka_pereskasyvat_text?utm_campaign=kak-nauchit-pereskazivat-&utm_source=SendPulse&utm_medium=email


7

Москвичёва Ирина,
Пользователь

При подготовке к уроку мы, чаще всего много внимания уделяем подаче нового материала, оставляя на домашнее задание 5 минут в конце урока. И в чем заключается это домашнее задание? - Прочитать параграф учебника, заполнить таблицу, подготовить сообщение по теме...... А на следующем уроке констатируем факт: большинство учеников класса домашнее задание не выполнили. Положа руку на сердце: а вам бы самим было интересно выполнять такое задание?

Как же заинтересовать ребят? Может, сто...


46

Москвичёва Ирина,
Пользователь

Сегодня мы много говорим о том, что в обучении требуются новые подходы: интерактивные технологии, использование ИКТ.... Но пока еще мы не можем отказатьс от домашних заданий, которые школьники выполняют неохотно. А если попробовать двигаться "от обратного"? Сначала - домашнее задание, а потом - разбор новой темы в классе? Как раз об этом - концепция "Перевернутый класс"

https://newtonew.com/discussions/v-chem-sekret-koncepcii-perevernutogo-klassa 

Насколько реаль...


17

Москвичёва Ирина,
Пользователь

«Самое страшное – сказать: мы уже все постигли.

Сердце ученика знает, что горит, что потухло.

Чтобы согреть – надо быть теплым,

чтобы возжечь интерес – надо гореть самому»

Древняя мудрость.

Каким будет мир в середине 21 века, трудно себе представить, поэтому школа должна готовить своих учащихся к переменам, развивая у них такие качества, как мобильность, динамизм, самостоятельность. На рынке труда...


4

Москвичёва Ирина,
Пользователь

Родительское собрание в 3 классе. В классе, где я запланировала проводить работу по повышению саморегуляции школьников через критериальное оценивание. Провела для родителей коучинг на тему "Уровень саморегуляции" Во время выполнения родителями предложенных мною упражнений, с интересом наблюдала за родителями, практически безошибочно определяя, кто есть чья мама (папа). До чего похожи дети и родители в процессе выполнения заданий! Думаю, что удалось заинтересовать родителей данной темой, и если х...


12

Москвичёва Ирина,
Пользователь

Насыщенный денек выдался. С утра провела уроки, кстати, осталась очень довольна работой в 7 классе. На группы делились согласно классификации животных (заодно и систематику повторили). Каждая группа выполняла свое задание. Первый этап - поиск  информации, с использованием компьютера и учебника. С этим заданием семиклассники справились легко. Второй этап - составление своей "ветки" интеллект-карты вызвал некоторое затруднение: с такой формой работы ребята были не знакомы. После обсуждения...


9

Москвичёва Ирина,
Пользователь

Целый день провела в работе: анализировала анкеты и пыталась всю работу, которую я проделала за первую неделю, описать при помощи 2000 слов. Удалось ли мне это? То ведомо только нашему тренеру. А я отправила отчет и буду ждать резолюции.


16

Москвичёва Ирина,
Пользователь

Сегодня закончила анкетирование школьников. Анкеты содержали вопросы по определению мотивации к учебе и отношению к образовательному процессу школы. Только после того, как ребятам было сказано, что анкета анонимная, они стали отвечать на вопросы свободно, искренне, не опасаясь показаться не такими, "как надо". Проанализировала ответы: не все так плохо, однако! Но есть к чему стремиться. Мотивация к обучению, в большинстве своем, базируется на внешних признаках: похвалят-поругают, на стремлении п...


7

Москвичёва Ирина,
Пользователь

Всем доброго дня! Сегодня провела первый коучинг на тему "Меняемся мы - меняется школа". Работая в группах, учителя обсуждали, какой он, современный учитель нашей школы, нужно ли меняться учителю, чтобы изменилось отношение к школе у учеников и родителей? Попытались определить причину низкого уровня функциональной грамотности учащихся Казахстана в международном тестировании PISA и поразмышляли по поводу низкого качества знаний наших учеников. Пришли к общему мнению: пора что-то менять! А для нач...


12

Москвичёва Ирина,
Пользователь

Второй день практики. Встреча с администрацией прошла конструктивно. Обсудили программу действий, определили день первого коучинга. Сегодня составила и запустила анкету для для определения затруднений педагогов при организации учебного процесса. Думаю, что анализ результатов анкеты поможет мне определить круг приоритетных направлений работы в соответствии с потребностями коллег. 

В процессе подготовки к коучингу с головой погрузилась в материал о лево- и правополушарных. Такая зах...


1

Москвичёва Ирина,
Пользователь

"Никакие результаты нельзя признать хорошими, как бы высоки они не были, если ребенок мог бы достигнуть более высоких результатов. 

Никакие результаты, как бы они не были малы, нельзя признать плохими, если они соответствуют максимальным возможностям ребенка"

Я полностью согласна с данным высказыванием, но как связать его с требованиями, предъявляемыми к результативности ЕНТ? 


1