Сегодня мы много говорим о том, что в обучении требуются новые подходы: интерактивные технологии, использование ИКТ.... Но пока еще мы не можем отказатьс от домашних заданий, которые школьники выполняют неохотно. А если попробовать двигаться "от обратного"? Сначала - домашнее задание, а потом - разбор новой темы в классе? Как раз об этом - концепция "Перевернутый класс"
https://newtonew.com/discussions/v-chem-sekret-koncepcii-perevernutogo-klassa
Насколько реально ее использование в школе?
В настоящее время как раз над этой темой ведется работа в нашей школе. Так как предметы преподаются на английском языке, учителя начали использовать сайт https://www.khanacademy.org/.Учитель до начала урока, отправляет ученикам ссылку на материал, который они должны просмотреть дома и сразу же пройти небольшое тестирование. Учитель, в свою очередь, в виде отчета, видит прогресс своих учеников у себя на странице. Я расскажу об этом подробнее в своем блоге...
Очень заинтересовала тема Вашего блога. Обязательно буду следить за комментариями. В своей практике использую такой прием: в домашнее задание включаю работу с ЦОРами на портале e.edu.kz и добавляю ЦОР следующей темы. Но делаю это с уточнением, что это не обязательно, по желанию. Конечно находятся такие ученики, которые попытаются выполнить ВСЁ домашнее задание. Они будут помощниками при объяснении новой темы.
Здравствуйте, Ирина! Честно говоря, впервые узнала об этой концепции. А вы сами пытались ее применять? Если да, то каковы результаты?
Здравствуйте!