kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—11 из 11.

Букина Инна,
Пользователь

Школьный педагог — о вседозволенности учеников, неуважении родителей и начальниках-самодурах...

Окончив пединститут, я пришла работать в ту же самую школу, в которой когда-то училась. Теперь мои бывшие учителя — мои коллеги. Первое время я их стеснялась и не могла избавиться от комплекса ученицы несколько лет. По привычке слушала их и автоматически вставала при их п...


33

Уткин Николай,
Учащийся

В последнее время, мы очень часто задумываемся над вопросом о том, кому сейчас труднее: учителям или ученикам? Некоторые учителя сетуют на то, что огромную мороку доставляют проверка по 150 проверочных в день, написание 6 краткосрочных, заполнение того же билимала, елернинга, заполнение журналов и прочее. Ученики же, в особенности при подготовке к ЕНТ, часто жалуются на быструю утомляемость, упадок сил. Давайте порассуждаем, кому же все таки труднее?


34

Москвичёва Ирина,
Пользователь

Сегодня мы много говорим о том, что в обучении требуются новые подходы: интерактивные технологии, использование ИКТ.... Но пока еще мы не можем отказатьс от домашних заданий, которые школьники выполняют неохотно. А если попробовать двигаться "от обратного"? Сначала - домашнее задание, а потом - разбор новой темы в классе? Как раз об этом - концепция "Перевернутый класс"

https://newtonew.com/discussions/v-chem-sekret-koncepcii-perevernutogo-klassa 

Насколько реаль...


17

Букина Инна,
Пользователь

Коллеги, кто из вас задумывался над тем, комфортно ли ученикам на нашем уроке? Какие мы создаем условия для уюта, комфорта, установления доверия на своих уроках?

Любопытные результаты исследования и советы нашла в интернете https://shop.dnevnik.ru/dnevnik-journal/uchitelskiy-razdel/anketa-indikator-psihologicheskogo-komforta-v-klasse/


13

Токпаева Светлана,
Преподаватель

Сегодня провела коучинг на тему: Диалогическое обучение. Активные формы работы. Коучинг прошел интересно. Коллегам понравилось. Многие в рефлексии благодарили и просили провести еще такие коучинги. Послезавтра у нас в школе городской семинар. Мы с менти будем проводить урок, а с другим менти коучинг. Я только в воскресенье вернулась из Караганды. Была на конференции и на конкурсе-ярмарке педагогических идей. Вернулась не с пустыми руками. Заняла первое место в одном конкурсе, а в другом - получи...


10

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Позади первая неделя практики, такая долгожданная и такая пугающая своей неизвестностью. Было боязно начинать, но, как говорится в знакомой пословице, глаза боятся, а руки делают. В целом неделя прошла по намеченному плану. Много работы на этот короткий период я и не планировала. Знала: уйму времени займёт обработка и анализ данных, полученных в ходе изучения школьной документации и анкетирования коллег и учащихся. В понедельник состоялась встреча с администрацией школы в лице И.О. директора....


13

Москвичёва Ирина,
Пользователь

Всем доброго дня! Сегодня провела первый коучинг на тему "Меняемся мы - меняется школа". Работая в группах, учителя обсуждали, какой он, современный учитель нашей школы, нужно ли меняться учителю, чтобы изменилось отношение к школе у учеников и родителей? Попытались определить причину низкого уровня функциональной грамотности учащихся Казахстана в международном тестировании PISA и поразмышляли по поводу низкого качества знаний наших учеников. Пришли к общему мнению: пора что-то менять! А для нач...


12

Глушко Татьяна,
Преподаватель

Сегодня был насыщенный день, провела коучинг, успела сдать тестирование. Рефлексия учителей и их эмоции сподвигли на проведение следующего коучинга. Но не все хотят меняться. Но задуматься над проблемами  пришлось наверное каждому. Определила фокус группу, менти. Буду работать!


17

Величкина Любовь,
Преподаватель

Сегодня я углубилась в понятие "мотивация", вместе с коллегами составили простейшую карту понятий. На наш взгляд она была самая конкретная, визуально понятная. Наконец-то расставлены все точки над "i" в этой большой и серьезной теме. Впереди очень много нового и интересного! 


17

Зудочкина Светлана,
Преподаватель

Считаю, что в настоящее время школы недостаточно готовы к инклюзивному   обучению. Необходимо продумать безбарьерное пространство. Учителям нужна специальная курсовая подготовка. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу. 


18

Карипиди Тамара,
Преподаватель

Диалог- это основная форма общения людей. В диалоге раскрывается "человек в человеке" как для других, так и для самого себя. Взаимодействие его участников - одно из важнейших условий успешности обучения. В деятельности школьника диалог представлен в основном двумя его видами:"учитель- ученик" и "ученик -ученик". Главная задача научить учеников свободно оперировать приобретенными знаниями во время диалога.


14