kz ru en

Авторизация


Коучинг "Идеальный учитель, идеальный ученик"

Сегодня был проведен коучинг для учителей предметников, преподающих в пятых классах.  Учителя в ходе групповой работы создали свой портрет идеального ученика. Презентация прошла с хорошим настроем, без особого напряжения. Учителя сокрушались, что не все ученики такие идеальные... Портрет учителя тоже порадовал: эрудированный, ответственный, понимающий, справедливый... После конструктивного диалога пришли к единому мнению, что ученики всегда похожи на своих учителей, если учитель идеален, то ученик будет стремиться подражать ему. Рефлексия показала, что коучинг понравился, люди получили полезную информацию по групповой работе. Но небольшая ложка "дегтя" есть. Из всех учителей, которые работают в 5-х классах проявили заинтересованность только 12 человек: не хватает времени, у многих уроки в две смены. Надо еще раз продумать график поведения коучингов, семинаров. Как удается решать проблему со временем другим коллегам? Поделитесь опытом, коллеги!
4
13

Комментарии (4)

Рахимбекова Айгуль,
Преподаватель

Наташа,вы сокрушаетесь,что 12 человек мало, а у меня только 10.Радуйтесь! В конце года у многих учителей нет настроя ни на что!Пока нечем поделиться.

Букина Инна,
Пользователь

Я провела 2 коучинга:в прошлую среду и сегодня. Нам в этом плане проще, потому что односменка  в школе. На прошлой неделе было 25 человек. Сегодня предложила коучинг только учителям гуманитарного направления.

Воронина Тания,
Преподаватель

Сейчас, когда практика моя уже давно закончилась, коучинги провожу на каникулах. Тогда времени  можно затратить столько, сколько будет интересно коллегам, иногда работаем по полтора-два часа. Всем хочется высказаться, приводят примеры. Во время практики, я советую, обратиться за помощью к администрации школы, как делала я. Сначала директор на совещании сказала о важности проводимых коучингов, затем назвала кабинет, куда нужно пройти на занятие. Первый коучинг очень важен, он задаст атмосферу последующим. От него будет зависеть, пойдут ли учителя к Вам в следующий раз.

Перепелкина Елена,
Преподаватель

У нас с коллегами тоже так начиналось-всем некогда, более 10-12  коллег не собиралотсь. Но потом втянулись, очень многие заинтересовались, стали приходить на уроки, записывать себе в тетрадку понравившиеся стратегии, скидывать на "флешку" различную информацию, которую мы принесли с курсов. Так что все наладится!!!!