Сегодня планировали с менти нашу работу на неделю. Запланировали анализ ее урока. Знакомство с 7 модулями. Ее очень интересует использование групповой формы работы на уроке. Приступила к отчету С.
Участвует в обсуждении
После коучинга чувствую нервический спад.
День снова вышел не таким, каким я его видел.
В девятом классе, который, как вы помните, уважаемые коллеги, является краеугольным камнем моей школьной практики (тот еще камушек, надо сказать), сделать все запланированное не получилось (этак на 2/4, кхм…, не получилось). Либо групповая работа организуется мной не совсем так, как нужно, либо д...
Родительское собрание в 3 классе. В классе, где я запланировала проводить работу по повышению саморегуляции школьников через критериальное оценивание. Провела для родителей коучинг на тему "Уровень саморегуляции" Во время выполнения родителями предложенных мною упражнений, с интересом наблюдала за родителями, практически безошибочно определяя, кто есть чья мама (папа). До чего похожи дети и родители в процессе выполнения заданий! Думаю, что удалось заинтересовать родителей данной темой, и если х...
Сегодня прошёл первый урок по LS, который провела замечательный учитель.Байбалкенова Айсулу Ахметовна- заведующая кафедрой иностранных языков.Так как я работаю в казахской школе, то русский язык для учащихся является неродным, и наша кафедра,как ни странно,называется кафедрой иностранных языков. И я хочу выразить огромную признательность А.А. за поддержку. Урок прошёл в 7 классе,дети были, к сожалению, не очень активны. Из трёх "исследуемых учащихся": девочка А.(высокого ...
Практика продолжается: вчера провела семинар для сотрудников школы на тему "Образование в течение всей жизни - требование времени", в ходе которого познакомила с информацией о том, что в настоящее время происходит информационная революция. Объем знаний ежедневно увеличивается во много раз. Сегодня невозможно получить образование на всю жизнь, а надо школьнику дать такой инструмент, который позволит ему постоянно обновлять эти знания, т.е. учиться. Коллеги проявили заинтересованность, возражений ...
Работа на практике продолжается (но рабочие моменты: аттестация завучей, сдача экзамена по казахскому языку и т.д. и.т.п. - отнимают много времени). Сегодня провела беседу с коллегами по внедрению Lessоn Stady. Этот вопрос живо интересует учителей начальной школы и предметников в пятых классах. Учитывая эту заинтересованность со стороны коллег, думаю, что необходимо внести корректировки в план, составленный на период практики. На следующей неделе запланировала провести коучинг по Lessоn Sta...
Сегодняшним днем я остался более или менее доволен.
На уроках ввожу элементы групповой работы. Дети видят, что я пытаюсь перестроить их работу, но не совсем понимают, что я от них хочу, а я изо всех сил стараюсь избежать пошлого: «А сегодня, дети мы с вами будем работать в группах!» или «Сегодня, дети, у нас будет необычный урок!», «К нам на урок пришел ваш любимый Незнайка!» Тьфу! Хочется, чтобы все произошло исподволь
Коллеги! Если вы используете групповую работу на уроках математики, поделитесь, пожалуйста, своим опытом! Какие стратегии критического мышления дают положительный эффект, как удается совместить чисто техническую работу, например, по формированию вычислительных навыков, и групповую, поисковую?
Сегодня был насыщенный день, провела коучинг, успела сдать тестирование. Рефлексия учителей и их эмоции сподвигли на проведение следующего коучинга. Но не все хотят меняться. Но задуматься над проблемами пришлось наверное каждому. Определила фокус группу, менти. Буду работать!
Уважаемые коллеги! В понедельник вышла на практику в школу. Сразу приступила к реализации своих планов. Провела несколько уроков в первом классе с использованием групповой работы. Дети довольны, им работа понравилась, у всех желание, чтобы таких уроков было больше. С удовольствием вырабатывали правила работы в группе. А после уроков проверила письменные задания в их тетрадях, и огорчилась... Ошибок в тетрадях стало больше, записи выполнены небрежно, масса исправлений... Хотелось бы узнать, у вас...
Сегодня я углубилась в понятие "мотивация", вместе с коллегами составили простейшую карту понятий. На наш взгляд она была самая конкретная, визуально понятная. Наконец-то расставлены все точки над "i" в этой большой и серьезной теме. Впереди очень много нового и интересного!