Закончилась наша практика в школе,теперь мы приступили к написанию рефлексивных отчётов. Всё ли удалось нам реализовать на практике? Что было сложным в этот период? Может наши советы помогут тем кто сейчас на практике? Поделитесь, пожалуйста, своими мнениями.
Да, нам (находящимся на практике) очень бы помогли Ваши советы.
Как рационально использовать эти недели, чтобы все успеть? Как быть, если коуч соглашается с тем, что тема исследования актуальна, но помочь в разработке коучинга не имеет желания, по причине того, что тема сложная?
После проведения первой серии коучингов, я осознала, насколько важно быть со своим коучем "на одной волне". При подготовке к коучингам мне было очень сложно настроить коуча на нужную волну. Несмотря на доверительные отношения, которые у нас сложились с ней, было очень много тормозящих, отвлекающих факторов. Пришлось активно "разруливать" проблемы, мешающие ей включиться в работу, помогать ей, очень много беседовать, убеждать, разъяснять...
Обязательно собирайте рефлексию по каждому своему шагу и побольше фото и видео.
Да, это очень знакомая ситуация, но "Изменения в культуре школы, которые будут стимулировать преобразование школьной практики и лидерство учителей, сформированные навыки межличностного общения учителя-лидера помогут преодолеть возникшие трудности" (Руководство,с.168)
Ваша тема исследования должна быть у вас всегда главенствующей. Всё, что вы не делаете, должно работать только на вашу тему(анкеты, коучинги, уроки)
Позитивное настроение после окончания практики, хотя в период практики было много сомнений: правильно ли я всё делаю. Оказалось всё верно! Мой совет: не держите в себе свои идеи и сомнения. Делитесь с коллегами, слушателями курсов, рефлексия очень помогает.
Завтра второй коучинг, стараемся совместить проведение коучингов с коллегой (1 уровень) и двумя нашими подопечными.
Жанар,здравствуйте, как Ваши дела? Как работается после курсов? У нас 5 декабря методический день школы. Надо проводить урок. Как нам сказали "новый урок".Теперь паримся,готовимся.