Для меня более важной будет поездка в конкретную школу, проведение там коучинга , менторинга, мастер-класса. А потом уж можно пообщаться в интернете, если он там есть. А что думаете об этом Вы?
Для меня более важной будет поездка в конкретную школу, проведение там коучинга , менторинга, мастер-класса. А потом уж можно пообщаться в интернете, если он там есть. А что думаете об этом Вы?
Не так давно на просторах Internet появилось следующее сообщение (http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/02/120221_tadjik_dress_code.shtml):
Два года назад министерство образования Таджикистана разработало специальное рекомендательное пособие о стиле одежды для преподавателей учебных заведений Таджикистана, которое было разослано во все средние общеобразовательные школы республики. Дресс-код для учителей, по мысли чиновников, должен помочь воспитывать учащихся в ...
Методическая разработка… Каждый учитель хоть раз в своей школьной практике пользовался чужой методической разработкой. У опытного учителя использование методической разработки идет с учетом работы прошлых лет. У начинающего педагога – дидактический шаблон. Как Вы думаете, уважаемые коллеги, можно ли дать хороший урок по готовой методической разработке? Чего следует ожидать от методических разработок: готовых рецептов или идей?
<...
Групповое обучение предполагает такую организацию работы, при которой обучающиеся тесно взаимодействуют между собой, что влияет на развитие их речи, коммуникативности, мышления, интеллекта и ведет к взаимному обогащению.
Но при организации работы в группе на первоначальном этапе я столкнулась с трудностями:
О значении авторитета учителя-воспитателя говорили очень многие педагоги и психологи (Амоношвили Ш.А.., Крупская Н.К., Кондратьев М.Ю., Лихачев Б., Макаренко А.С.,Ольшанский В.Б., Сухомлинский В.А и др.).
Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать авторитетный учитель?
Кто для Вас является авторитетным учителем?
Вне всякого сомнения, что в любом цивилизованном обществе велика ценность знаний – фундаментальных, глубоких, осмысленных. Ведь качественное образование – это прежде всего национальный прогресс, мировая стабильность, а самое главное – безопасность.
Закончилась наша практика в школе,теперь мы приступили к написанию рефлексивных отчётов. Всё ли удалось нам реализовать на практике? Что было сложным в этот период? Может наши советы помогут тем кто сейчас на практике? Поделитесь, пожалуйста, своими мнениями.
Уважаемые коллеги, тестирование , конечно, эффективно с точки зрения опроса большего количества учащихся и большего охвата объема закрепляемого материала. А что показывает практика? Буду рада вашим отзывам и комментариям
Ув.коллеги, мы с первых дней обучения говорим о том, что необходимо измениться нам, школе, всем педагогам... А как быть с родителями? Ко мне подходила мама ребенка и высказала мнение, что ей хотелось бы, чтобы ее ребенка обучал учитель "наш, советский, строгий, а не так, чтобы учитель и ученик были на одной линии. Ученик должен бояться и боготворить, а не высказывать свое мнение. Мол, еще не дорос...". Вот такой вот замкнутый треугольник получился... Хотя это случай единичный, но ...
Группа №2 уровня 1, 1 поток, ДЕВОЧКИ, поздравляю Вас с окончанием курсов! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Будем ждать результатов квалиф.экзамена. Думаю, что каждая из нас (как говорит Эльвира) самая умная. ВЫ - действительно самые умные, самые ВЕСЕЛЫЕ))) и самые дружные! Уже скучаю по дням, когда мы сидели в аудитории. Пусть все те преобразования, о которых Вы говорили, и о которых еще мечтаете, воплотятся в жизнь. А самое главное - радости в семье!
В программе первого уровня много внимания уделяется лидерству. Настоящий лидер. Какой лидер нужен школе?Возможно ли воспитать лидера в человеке, который ранее не занимал лидерскую позицию? Будет ли результат от работы такого лидера в школе? Как будут складываться отношения лидера и школьной администрации, лидера и некоторой части коллектива, которые пока не приемлют изменения? Возможно этот вопрос волнует многих слушателей.
Уважаемые коллеги! Проводила в школе исследование по выявлению влияния формативного оценивания на качество выполнения письменных домашних заданий. Учителям школы это исследование понравилось, многие заинтересовались и хотят применять различные виды оценивания в своей работе. Может кто-то тоже применяет эту форму работы? Поделитесь впечатлениями...
What do we need to succeed?
Dear colleagues!
The upcoming school year is focusing the attention of scientists, trainers and teachers of Kazakhstan on issues of leadership development in education. By definition, leadership develops the human potential, helps to create a friendly, motivated and curious group, in which the leaders and their...
В современной системе образования мы уже привыкли к пониманию индивидуальности, субъектности, но отметки( от "2 до 5") до сих пор равняют всех учеников под одну гребенку. Учащийся, еле успевающий, имеет отметку "3", и ученик, старающийся, стремящийся, но иногда ошибающийся, имеет ту же школьную оценку.
Не пора ли нам отойти от общепринятой системы оценивания в пользу индивидуальности и объективности?
Коллеги. Сегодня мы проводили практикум по теме "диалоговое обучение". Давайте обсудим смоделированную ситуацию