Работа с текстом на уроке может стать увлекательной, если...
Работа с текстом на уроке может быть интересной и увлекательной. Кодирование текста, своя опора или шпаргалка, карта понятий, лист с двойной или тройной записью, ассоциативная карта, проектный рисунок... А какие методы и приёмы используете Вы? Цитировать
Стараюсь применять разнообразные методы работы с текстом. У меня в классе детям нравится составлять вопросы к тексту, которые они потом задают друг другу. Они так стараются придумать вопросы посложнее и поинтереснее, что бы никто не смог ответить на них....
Лист с двойной или тройной записью. Приготовьте в тетради таблицу, состоящую из двух или трёх колонок соответственно. Читаем текст. В первую колонку записываем вопросы, во вторую - предполагаемые ответы. А в третью - комментарии учителя. Так можно работать с художественным текстом, текстом учебника и т.д.
Стараюсь применять разнообразные методы работы с текстом. У меня в классе детям нравится составлять вопросы к тексту, которые они потом задают друг другу. Они так стараются придумать вопросы посложнее и поинтереснее, что бы никто не смог ответить на них....
Попробуйте горячий стул , дети любят... ПРием " Пинг-понг"
Прохоренко Ирина,поделитесь, пожалуйста, как проводите прием пинг-понг?
Лена, а что это за приём "лист с двойной или тройной записью"?
Лариса, расскажите подробнее о приёмах. Очень интересно!
Лист с двойной или тройной записью. Приготовьте в тетради таблицу, состоящую из двух или трёх колонок соответственно. Читаем текст. В первую колонку записываем вопросы, во вторую - предполагаемые ответы. А в третью - комментарии учителя. Так можно работать с художественным текстом, текстом учебника и т.д.