14 марта для учителей гимназии и города давала мастер-класс по критериальному оцениванию, в частности использовала формативное. Урок проводила в 8-м классе, использовала 3 формы работы:парная-взаимооценивание, групповая-работа с текстом и составление концептуальной карты, потом взаимооценивание групп друг друга на основе эталона ответа и в заключении индивидуальная, где каждый уч-ся оценивал свою работу на уроке, на основе листа-самооценивания. Ну и конечно же наблюдение за тремя уч-ся. Считаю, что структура урока с учетом заявленной цели-удалась.
Очень рада за Вас! Судя по комментарию "Ну и конечно же наблюдение за тремя уч-ся" - этот урок прошел в рамках применения подхода ЛС?
Ольга, поздравляю с успешно проведенным уроком!
да я объединила и критериальное и LS, думаю, что педагоги получили еще один наглядный пример как можно проводить урок в новой формации