kz ru en

Авторизация


мастер-класс

14 марта для учителей гимназии и города давала мастер-класс по критериальному оцениванию, в частности использовала формативное. Урок проводила в 8-м классе, использовала 3 формы работы:парная-взаимооценивание, групповая-работа с текстом и составление концептуальной карты, потом взаимооценивание групп друг друга на основе эталона ответа и в заключении индивидуальная, где каждый уч-ся оценивал свою работу на уроке, на основе листа-самооценивания. Ну и конечно же наблюдение за тремя уч-ся. Считаю, что структура урока с учетом заявленной цели-удалась.
3
16

Комментарии (3)

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Очень рада за Вас! Судя по комментарию "Ну и конечно же наблюдение за тремя уч-ся" - этот урок прошел в рамках применения подхода ЛС?

Воронина Тания,
Преподаватель

Ольга, поздравляю с успешно проведенным уроком!

Россейкина Ольга,
Преподаватель

да я объединила и критериальное и LS, думаю, что педагоги получили еще один наглядный пример как можно проводить урок в новой формации