kz ru en

Авторизация


ОТКРЫТЫЙ УРОК: о трёх «золотых правилах» и «бермудском треугольнике» в учительской подготовке

При подготовке к проведению «открытого урока» учителю необходимо понять, каким образом он сможет занять делом весь класс.  В поисках возможной «режиссуры урока» ему могут помочь три «золотых правила» (двигательная активность учеников, отсутствие монотонна на уроке и работа в малых группах). Но часто учителю начинает серьёзно мешать «бермудский треугольник» современной педагогики. В первом углу которого таится жупел авторитаризма (то есть потери душевных взаимоотношений с классом). Во втором – жупел манипуляций (то есть «фокусов» с ученической субъектностью). В третьем – жупел судейской комиссии (то есть стремления оправдать ожидания, возлагаемые членами комиссии на учителя). Как же школьному учителю противостоять подобным напастям?..

http://www.openlesson.ru/?p=16252

3
10

Комментарии (3)

Цемох Светлана,
Преподаватель

Использую

Букина Инна,
Пользователь

что вы используете?!

Темирова Айнаш,
Преподаватель

Полезно