Республиканская научно-практическая конференция
«Современные тенденции подготовки педагогических кадров Казахстана»
28 марта 2014 года в Государственном университете им. Шакарима г. Семей, Высшей школе педагогики состоялась Республиканская научно-практическая конференция «Современные тенденции подготовки педагогических кадров Казахстана».Предварительно для участия в конференции учителям было предложено написать статьи по трем направлениям: 1. Подготовка педагогов в условиях модернизации образования Казахстана.
2. Непрерывное педагогическое образование: проблемы и перспективы в контексте национальной системы квалификаций республики Казахстан.
3.Лидерство в образовании:опыт Назарбаев интеллектуальных школ республики Казахстан.
Учителя нашей школы с огромным желанием откликнулись и приложили все усилия, что бы принять участие в этой конференции. Ими были написаны статьи по двум направлениям: Д.М. Бекова, С.Ж. Ибраева, И.В. Реймер «Lesson Study: как способ совершенствования практики преподавания и обучения».Р.К. Тулеуова, А.Ш. Жалелова «Жаңаша білім беру – заман талабы».
Организаторами конкурса были: Министерство образования и науки Республики Казахстан Государственный университет имени Шакарима города Семей Высшая школа педагогики Национальная академия образования имени И. Алтынсарина ГУ «Отдел образования города Семей ВКО» Филиал «Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления города Семей» АОО «Назарбаев интеллектуальные школы»
Во время открытие конференции вступительное слово взял ректор Государственного университета имени Шакарима города Семей, доктор политических наук Амирбеков Шарипбек Агабаевич. Затем всем участникам было предложено пройти и прослушать всех коллег по секциям, соответственно направлениям их статей. Все работы были уникальны и интересны. Каждый участник делился своим опытом и наработками. По окончании работы секций коллегам было предложено принять участие в мастер- классах: №1: «Интегрированная модель критериального оценивания, как инструмент независимого обучения» №2: «Action research: Изменение парадигмы преподавания через исследовательскую практику учителя» № 3:«Lesson study: Улучшение практики преподавания учителя через эффективное взаимодействие».Тема второго мастер-класса заинтересовала меня и моих коллег наиболее всего. Нам было интересно посмотреть, как проводят исследовательскую практику учителя из других школ и еще раз убедиться, что мы не одиноки в своем стремлении изменить свою практику преподавания.
Организационный комитет конференции приложил все усилия, чтобы научный форум запомнился нам интересными встречами с коллегами, продуктивной работой и приятным пребыванием в этом богатом культурными традициями городе.
Бекова Д.М.
салеметсізбе Дальмира Маратовна! өте керемет жазылған! рахмет.
Раушан я рада, видеть и читать твои коментарии. Спасибо большое!