kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—20 из 25.

Бутримова Наталья,
Преподаватель

Методическая разработка… Каждый учитель хоть раз в своей школьной практике пользовался чужой методической разработкой. У опытного учителя использование методической разработки идет с учетом работы прошлых лет. У начинающего педагога – дидактический шаблон. Как Вы думаете, уважаемые коллеги, можно ли дать хороший урок по готовой методической разработке? Чего следует ожидать от методических разработок: готовых рецептов или идей?

<...


29

Шелухина Татьяна,
Преподаватель

Коллеги! У нас в школе очень слабая ведется работа в информационно-образовательном портале bilimal. Многие учителя до сих пор не понимают смысл такой работы. Как заинтересовать коллег? Может провести коучинг? Какие вопросы включить в него?   Помогите!


135

,
Пользователь

Управление образования Карагандинской области, учебно-методический центр развития образования Карагандинской области и филиал Центра педагогического мастерства города Караганда на базе КГУ «Гимназия №93» провели областной форум

для учителей, прошедших курсы повышения квалификации педагогических кадров РК по Программе первого (продвинутого) уровня.


34

тулеуова раушан,
Преподаватель

Білім беру мазмұнын оқушының ғылыми тәсілмен тануына өз бетімен ізденуіне мақсатты және жүйелі тартуға бағдарлау.                                                                                      


9

Бекова Дальмира,
Преподаватель

Уважаемые коллеги, приглашаю Вас присоединиться к сообществу, давайте общаться,делиться опытом, дискутировать.

https://plus.google.com/communities/101081033647968130187


6

Габидуллина Ирина,
Преподаватель

Методический тренинг

Ведущая: Габидуллина И.В., учитель русского языка и литературы КГУ «Средняя школа № 26 п. Молодежный» акимата Осакаровского района

Методический тренинг адресован начинающим и практикующим учителям школы, руководителям ШМО.

Цель:...


12

Воронина Тания,
Преподаватель

Коллеги, как вы оцениваете работу учащихся по созданию концепт-карты? Это, безусловно, очень эффективный метод изучения нового материала, но при этом часто бывает так, что кто-то в группе просто отсиживается и ничего не делает. Я советую учащимся не включать такого ученика в список авторов работы. Но дети, из дружеских чувств, не всегда это делают. Как вы поступаете в подобных ситуациях?


16

Клингман Елена,
Преподаватель

Обучаясь на курсах, мы по достоинству оценили пользу партнёрского общения педагогов. Мы понимали, что многие из нас лишены именно этого опыта, и хотели объединиться именно по принципу сотрудничества. И тогда в своей школе мы создали сетевое сообщество, в которое уже вошло 23 педагога. У нас разный педагогический стаж, мы преподаём совершенно разные дисциплины. Но мы - одна команда! Команда школы-гимназии № 10. Нас поддерживает администрация


20

Габидуллина Ирина,
Преподаватель

Мастер-класс был организован в рамках семинара для учителей гуманитарного цикла, не прошедших уровневые курсы на базе сш №26 п. Молодежный Осакаровского р-на. Занятие было направлено на профессиональное совершенствование педагогов в области педагогических подходов и методов запоминания информации, развитию памяти и максимальное содействие самостоятельному развитию учащихся. Свой мастер-класс открыла словами: «Согласитесь, что оказание содействия самостоятельному р...


11

Бекова Дальмира,
Преподаватель

Республиканская научно-практическая конференция

«Современные тенденции подготовки педагогических кадров Казахстана»

28 марта 2014 года в Государствен...


9

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Сегодня в КГУ СОШЛ №53 в рамках объявленной Декады "Большое космическое путешествие. Караганда - космическая гавань" прошел урок - космическое путешествие русского языка по теме "Морфологический разбор имени прилагательного".

А как Вы делаете свои уроки увлекательными?


9

Жукутова Сауле,
Преподаватель

18.03.2014 г.методист УМЦ гор. Караганды Наталья Леонидовна провела районный семинар с учителями 1 уровня Абайского района по теме "Развитие сетевого сообщества .Коучинг прошел с применением активных форм обучения. Коллегами была создана концепция сетевого сообщества Абайского района.


22

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Уважаемые коллеги, продумывайте, пожалуйста, материал, помещаемый Вами на сайте. Иногда не понимаешь: к чему эта информация, к чему эти неинформационные фото. Ведь наше общение предполагает обмен опытом и повышение мастерства, решение вопросов и взаимопомощь.


28

Раменская Надежда,
Преподаватель

В СШ №26 п. Молодежный прошел обучающий районный семинар "Профессиональный рост педагога как условие обеспечения нового качества"Цель: Обучение учителей гуманитарного цикла, еще не прошедших уровневые курсы в рамках обмена опыта.

В рамках семинара учителя 3 базового уровня показали панорамные уроки, связанные с данными  компетенциями: Пляц М.В. - новые подходы в преподавании и обучении; Железняк Я.В.- оценивание обучения и оцени...


17

Саденова Айгуль,
Преподаватель

Проработала большое количество материала про диалоговое обучение. Дала урок с разными стратегиями-"строительство стен", кольца Вена", "снежный ком."На уроках стала использовать интеллект-карты, есть дети, которые стали раскладывать материал в виде таких интеллект-карт-им это помогает систематизировать большие темы и лучше их усваивать. Не все получается-нужно время, надо учить детей говорить, рассуждать.


24

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Учителя, проводящие уроки с применением подхода Lesson study, должны уметь определять  не только конкретные цели и задачи урока, но и   ключевую идею исследования, новый подход с помощью которого будет решаться существующая проблема в учебной деятельности учащихся. Согласовывая ключевую идею будущих уроков, учителя должны ответить на многие вопросы для себя. «Зачем я буду использовать данный подход?». «Почему существующие подходы не эффективны?». «Как...


13
  ‹ Предыдущая  1 2 Следующая ›