Думаю, это преходяще. Активнее входите в групповую работу сами: коллеги увидят, как вы это делаете, и, возможно, захотят попробовать сами. Зовите их к себе каждый день, приходите к ним сами, теребите, может они просто не знают, как эту работу организовать, как не знал этого да, видимо, и не совсем знаю до сих пор, я?
Совершенно верно! Я тоже сначала рассказала про групповые формы, затем, когда с детьми отработала навыки работы в группе (это заняло от 3-4 дня: пока обрабатываете анкеты, на уроках отрабатываете групповые формы, на перемене рассказываете коллегам про эту работу), затем стала приглашать к себе на урок педагогов, а кто-то сам приходил. Хорошо начать такой вид работы с коллегами сначала в своем ШМО. Еще не забывайте тот факт, что дети, вдохновленные новыми способами работы на уроках, которые им очень нравятся, тоже рассказывают другим учителям-предметникам, как было интересно на вашем уроке! А тут уже срабатывает педагогическая ревность! Поэтому не переживайте, все получится, но не сразу!
Думаю, это преходяще. Активнее входите в групповую работу сами: коллеги увидят, как вы это делаете, и, возможно, захотят попробовать сами. Зовите их к себе каждый день, приходите к ним сами, теребите, может они просто не знают, как эту работу организовать, как не знал этого да, видимо, и не совсем знаю до сих пор, я?
Совершенно верно! Я тоже сначала рассказала про групповые формы, затем, когда с детьми отработала навыки работы в группе (это заняло от 3-4 дня: пока обрабатываете анкеты, на уроках отрабатываете групповые формы, на перемене рассказываете коллегам про эту работу), затем стала приглашать к себе на урок педагогов, а кто-то сам приходил. Хорошо начать такой вид работы с коллегами сначала в своем ШМО. Еще не забывайте тот факт, что дети, вдохновленные новыми способами работы на уроках, которые им очень нравятся, тоже рассказывают другим учителям-предметникам, как было интересно на вашем уроке! А тут уже срабатывает педагогическая ревность! Поэтому не переживайте, все получится, но не сразу!
Вероятно,это хлопотно.Ведь надо многое контролировать,глубже готовится к уроку,прогнозировать ситуацию. А детям нравиться работать в группе.
Я думаю, мы переубедим их! Как говорится: дело мастера боится!
Большое спасибо за поддержку!
Большое спасибо за поддержку!