kz ru en

Авторизация


активные формы обучения на уроках литературы...."за" и "против"

Некоторые коллеги  не используют групповых работу на своих уроках. Как вы к этому относитесь. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.
6
11

Комментарии (6)

Луконин Сергей,
Преподаватель

Думаю, это преходяще. Активнее входите в групповую работу сами: коллеги увидят, как вы это делаете, и, возможно, захотят попробовать сами. Зовите их к себе каждый день, приходите к ним сами, теребите, может они просто не знают, как эту работу организовать, как не знал этого да, видимо, и не совсем знаю до сих пор, я?

Воронина Тания,
Преподаватель

Совершенно верно! Я тоже сначала рассказала про групповые формы, затем, когда с детьми отработала навыки работы в группе (это заняло от 3-4 дня: пока обрабатываете анкеты, на уроках отрабатываете групповые формы, на перемене рассказываете коллегам про эту работу), затем стала приглашать к себе на урок педагогов, а кто-то сам приходил. Хорошо начать такой вид работы с коллегами сначала в своем ШМО. Еще не забывайте тот факт, что дети, вдохновленные новыми способами работы на уроках, которые им очень нравятся, тоже рассказывают другим учителям-предметникам, как было интересно на вашем уроке! А тут уже срабатывает педагогическая ревность! Поэтому не переживайте, все получится, но не сразу!

Лыткина Анна,
Преподаватель

Вероятно,это хлопотно.Ведь надо многое контролировать,глубже готовится к уроку,прогнозировать ситуацию. А детям нравиться работать в группе.

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Я думаю, мы переубедим их! Как говорится: дело мастера боится!

Перепелкина Елена,
Преподаватель

Большое спасибо за поддержку!

Перепелкина Елена,
Преподаватель

Большое спасибо за поддержку!