Сегодня был проведен коучинг для учителей предметников, преподающих в пятых классах. Учителя в ходе групповой работы создали свой портрет идеального ученика. Презентация прошла с хорошим настроем, без особого напряжения. Учителя сокрушались, что не все ученики такие идеальные... Портрет учителя тоже порадовал: эрудированный, ответственный, понимающий, справедливый... После конструктивного диалога пришли к единому мнению, что ученики всегда похожи на своих учителей, если учитель идеален, то...
Участвует в обсуждении
Закончила курсы по Программе. Использую 7 модулей на уроках. Хотелось бы узнать опыт коллег...
Коллеги! Использую стратегии критического мышления на уроках. Много нового и интересного открылось для себя и учителей. Поделитесь,пожалуйста опытом...
Некоторые коллеги не используют групповых работу на своих уроках. Как вы к этому относитесь. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.
Коллеги! Работая на Gmailе, делилась с коллегами интересными сайтами. Давайте создадим список полезных сайтов для нас учителей?
Поздравляю всех с новым учебным годом. Желаю здоровья и творческих успехов!
Посоветуйте, как лучше провести городской семинар по химии Работа с одаренными детьми. Буду очень признательна.
О значении авторитета учителя-воспитателя говорили очень многие педагоги и психологи (Амоношвили Ш.А.., Крупская Н.К., Кондратьев М.Ю., Лихачев Б., Макаренко А.С.,Ольшанский В.Б., Сухомлинский В.А и др.).
Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать авторитетный учитель?
Кто для Вас является авторитетным учителем?