Начнем с того, что команда — это сообщество доверяющих друг другу и работающих на достижение единой цели людей. Общеизвестно: производительность коллектива, который напоминает хорошо отлаженный механизм, где каждый сотрудник — на своем месте и при этом умело взаимодействует с коллегами, намного выше, чем у компании, где, как говаривал Иван Андреевич Крылов, «в товарищах согласья нет».
Что значит «уметь работать в команде»?
Человек, умеющий работать в команде,
быстро находит верный тон в общении с новыми коллегами (и индивидуальный подход к каждому из них!), становится своим;
не требует длительной раскачки и быстро приноравливается к принятому в коллективе рабочему ритму;
может признать, что был неправ, и одобрить идею оппонента. Если же он твердо уверен в собственной правоте, ему хватает настойчивости, такта и умения грамотно подобрать аргументы, чтобы переубедить коллег;
в интересах дела сегодня он может быть руководителем проекта, а завтра влиться в команду, работающую над новым заданием, в качестве рядового участника;
помогает коллегам и не стесняется принимать помощь от них;
старается избегать конфликтов.
Очень хорошая работа.