Прошло 6 месяцев как закончилась курсы, а вопросов не становится меньше.Сделано тоже немало: это и коучинги, и семинары с проведением открытых уроков, где я старалась использовать новые подходы в обучении.2 апреля с моей коллегой, менти Ахметовой Г.Ж. дали мастер-класс на региональном форуме на тему: "Технология разработки уроков истории по основным идеям Кембриджского подхода в обучении".Мастер-класс получился очень интересный.Было интЕресно обменяться мнениями с коллегами.На мастер-классе были 2 учителя, прошедшие курсы 1 и 3 уровня.Но тем не менее возникает масса вопросов. Как применить полученные знания на практике? Какие эффективные стратегии использовать?"
Это нормально, что возникают вопросы, нет проблем, когда нет реальной деятельности. Удачи!
Айгуль, вы молодец, что ставите вопросы.Изучайте глубже те стратегии, которыми владеете, ведь мы и давали Вам многие информативно, а уж как применять, думаю вам это виднее по вашим ситуациям вашим классам и выявленным проблемам. Только прошу в очередной раз: это НЕ КЕМБРИДЖСКИЙ подход, а программа разработанная ЦПМ совместно с факультетом образования Кембриджского университете, это НАШ казахстанский подход. Удачи