В апреле на базе ШЛ № 101 состоялся городской семинар, на котором проводилось занятие курса по выбору в 10-м классе, с использованием принципов диалогового обучения: как можно меньше теории и готовых знаний, как можно больше рассуждений и практической деятельности. Готовясь к занятию и проводя его, я снова столкнулась с проблемой времени. Эту проблему я решила, "пожертвовав" значительной частью теоретических знаний. Оставив минимальный объём знаний, которые учащиеся должны усвоить на занятии. На...
Участвует в обсуждении
Проработала большое количество материала про диалоговое обучение. Дала урок с разными стратегиями-"строительство стен", кольца Вена", "снежный ком."На уроках стала использовать интеллект-карты, есть дети, которые стали раскладывать материал в виде таких интеллект-карт-им это помогает систематизировать большие темы и лучше их усваивать. Не все получается-нужно время, надо учить детей говорить, рассуждать.
Школа выталкивает нестандартных детей, подобно тому, как вода выталкивает на поверхность погруженные в нее предметы. Родители вынуждены уговаривать своих детей «принять школу как таблетку»: горько, противно, но надо выпить. Что Вы думаете по поводу грустного заключения родителя?
Коллеги, практика и учебная деятельность занимает много времени, а нужно еще помнить о предстоящем экзамене. Как организовать подготовку к квал. экзамену, чтобы в памяти все систематизировалось? Хотел бы узнать, кто как готовится?
При проведении занятий с применением подхода Lesson stady, пришел к выводу, что схему ведения наблюдения за учащимися 3-х уровней, для первого урока, можно составить из 3-х столбцов:
Коллеги, с какими эффективными приёмами КМ Вы знакомы. Поделитесь опытом.