Синквейн, кластер, карта познания, эссе, заполнение
третьей колонки таблиц «Знаю. Узнал. Хочу узнать больше» и «Знаю. Исправляю.
Дополняю», поиск дискуссионного вопроса, проведение дискуссии, взаимоопрос и
взаимопроверка, разработка мини-проекта, групповое и коллективное обсуждение,
оценка работы на уроке - эти больше подходят к стадии рефлексии
Коллега, обучавшаяся на курсах 3 уровня "скачала" мне книгу "Методы активного обучения и преподавания" Для основного уровня 3.В этой книге есть интересные стратегии по критическому мышлению.
Очень много приемов на сайте http://kmspb.narod.ru/posobie/priem.htm - мне они помогают в работе с учениками на уроке
Синквейн, кластер, карта познания, эссе, заполнение третьей колонки таблиц «Знаю. Узнал. Хочу узнать больше» и «Знаю. Исправляю. Дополняю», поиск дискуссионного вопроса, проведение дискуссии, взаимоопрос и взаимопроверка, разработка мини-проекта, групповое и коллективное обсуждение, оценка работы на уроке - эти больше подходят к стадии рефлексии
Коллега, обучавшаяся на курсах 3 уровня "скачала" мне книгу "Методы активного обучения и преподавания" Для основного уровня 3.В этой книге есть интересные стратегии по критическому мышлению.
Большое спасибо за Ваши предложения!