Здравствуйте. Я учитель истории работаю над разработкой по критериальной оценивание за устное, письменное, творческое, в групповых работах и в целом на весь процесс урока по 10 бальной шкале. Если у вас есть какие нибудь критерии по один из этих направлении пожалуйста поделитесь со мной. Спасибо
В школе должен быть подxод к оцениванию результатов деятельности школьников, aдекватный идеям развивaющего обучения, а реaлизация идей компетентностного подхода, рaзработка новых критериев для оценивания результатов деятельности школьников должны иметь ярко вырaженную нaправленность на развитие соответствующих компетентностей и навыков сaмооценки.
я просмотрел много блогов на этом сайте все говорят о критериальной оценивание но никто конкретно не говорит именно что и как использовает на уроке . У вас есть ли свой конкретные разработки по оцениванию?
конкретные разработки)) я думаю Вы должны совместно с учениками разработать критерии, основные критерии, предлагаемые учащимися, заносим в таблицу)) дополняем.
с учениками все это понятно как на курсах сами сделали сами их не нарушаем. Я именно спрашиваю у коллег есть ли у вас свой критерии и поделится с ними. Если у вас есть вы можете поделится со мной, например критерии за письменное задания или за устный пересказ сделанный с помощью учеников и.т.д
Здравствуйте, я учитель нач.классов. На урок литературное чтение я составила критерий за дом.работу
(пересказ), за чтение в классе, за письменную работу,за активное участие в групповой работе. Баллы от 1-3.
Здравствуйте, это очень хорошо, как это восприняли ученики? Мой ученики узнав что им будет тяжело заработать оценку сказали "а давайте может ни будем по критериям". В 1 четверть я не стал выставлять итоговою оценки по критериям но со 2 четверти итоговая оценка будет выставляться по критериям по всем видам работ, ну посмотрим что получится.
Здравствуйте, а родители знают? Вы в первую очередь должны поставить в известность родителей.
Здравствуйте, очень хороши вопрос тех классах где собираюсь оценивать по критерии я во время родительского собрания объяснил родителям новую систему и что оно пока экспериментально до конца года.
В первую очередь я посоветовался с администрации, затем объяснил ученикам и потом работал с родителями. У родителей вопросов не возникло.
Оценивать можно по категориям А,В,С. Для учеников категорий А отдельный спрос, для учеников категорий В основной спрос,для категорий С соответствующий спрос.
Виды работ по критериям, критериальная шкала оценивания, шкала перевода в оценку
В конце отчётного периода по результатам констатирующих работ формируются средние баллы по каждому критерию. Сумма средних баллов переводится в четвертную и полугодовую отметку (2–5). Для выведения такой отметки используется интегральная формула с учётом процента успешности по всем критериям по определённой шкале (0–50% – 2;50–70% – 3; 70–88% – 4; 88–100% -5). Учащимся выставляется годовая отметка по сумме полугодовых отметок (5–6 баллов – 3, 7-–8 баллов –4, 9–10 баллов – 5).
Общие критерии оценивания достижений учащихся
по предмету «история»
Блок А
Критерии
Максимальный уровень
достижений учащегося
А
Устный рассказ
2 балла
В
Письменное задание
2 балла
С
Тесты
2 балла
D
Рефераты
2 балла
Е
Слайды
2 балла
Итог
10 балла
Общие критерии оценивания достижений учащихся
На весь процесс урока
Блок Б
Критерии
Максимальный уровень
достижений учащегося
F
Посещаемость
1
J
Работа в группе
1
K
Учебные принадлежности
1
W
Дисциплина
1
Z
Домашнее задание
1
Итог
5
Здравствуйте, как то так? Я разработал, попробую во второй четверти что выйдет из этого.
Молодцы.