2016 жылдың 23 қарашасында Абай қаласы № 10 мектеп-гимназиясыныңІ-деңгейлі қазақ тілі мен әдебиеті пәнімұғалімі Ибраева Ақдана Зиятқызы мен ІІ-деңгейлі қазақ тілі мен әдебиеті пәнімұғалімі Талипова Элмира Жанахметқызы Абай ауданының Южный кентіндегі "№9 мектеп-балабақша "кешені" мұғалімдер ұжымын...
Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
Интегрированный урок (история Казахстана + самопознание)«Кто создал человека?»Интегрированный урок применения знаний из области самопознания на уроках истории Казахстана в 5 классе. Учащиеся исследовали проблемные вопросы «Кто мы?Откуда мы?», узналии запомнили названияпервых людей, обсудили версиипроисхождения человека на Земле, перенесли этапы развития человека наассоциативный рисунок, написали мини-сочинение о собственном восприятиипервобытного человека на тему «Я в гостях у первобытногочелове...
Ольга Сергеевна, спасибо Вам за Вашу работу! Урок был увлекательным не только для Ваших учеников, но и для нас - гостей урока. Именно с помощью таких уроков прививается любовь к родине, к изучению истории Казахстана.
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ПОСРЕДСТВОМПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИВишнёваО.С., Клингман Е.В.Современное постиндустриальное общество динамичноразвивается, вместе с этим происходитактивный переход в системе образования от принципа «обучение на всю жизнь» кпринципу «обучение через всю жизнь». Способность к адаптации и функционированиюличности в условиях перманентных преобразований называют функциональнойграмотностью. В нынешнем понимании функциональна...