В целях реализации проекта "100 книг" и развития читательской грамотности учащихся (2017 - 2018 учебный год) предлагаю ВСЕМ принять участие в составлении перечня книг для обогащения внутреннего мира и кругозора наших деток. Кто за?Пусть это будут книги не известных авторов на казахском, русском или английском языке; книги классиков; книги, прочитав которые каждый ребенок станет богаче... Богаче не в смысле финансов, а в смысле возможностей, знаний, кругозора и культ...
Для детей младшего школьного возраста предлагаю рассказы В. Осеевой "Хорошее" В. Драгунского "Заколдованная буква", Н. Носова "Находчивость", стихи Б. Заходера, Э. Мошковской
Применяете ли вы на своих уроках опорные схемы и таблицы???А может быть вы используете "сигнальные карточки" и "сигнальные действия"?Как вам такая идея... :)
"Сигнальные действия" я применяла на уроке русского языка при изучении темы "Склонение по падежам". Действенно! Те ребята, которые не могли запомнить падежи по памяти, запомнили их по жестам.
За последнеедесятилетие в содержании образования произошли качественные изменения: акцент спредметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения был перенесен наформирование обще учебных компетентностей учащихся. Это повлекло за собой иизменения в системе оценивания. При такой парадигме образования традиционная«отметочная» система оценивания имеет ряд проблем, в связи с тем что: общепринятая«отметочная» система выполняет функцию внешнего контроля успешности обученияучащегося со стороны ...
Команда учителей школы-гимназии № 10 приняла участие в областном конкурсе "Наши возможности" (функционально грамотный учитель). Конкурс инициирован УМЦ г. Караганды. В первом туре участники заочно представили разработку семинара. В программу семинара вошли 4 урока и коучинг-сессия (в первом туре приняли участие 35 команд Карагандинской области). Второй тур проходил на базе школы № 8 г. Караганды. Во вором туре соревновались 15 команд. Конкурсантам предложили задания на станциях "Критические ситу...
Спасибо всем за отзывы! Еще раз убедилась в том, что в такой работе много плюсов: обмен педагогическими идеями, диссеминация и интеграция педагогического опыта!!!
Предлагаем в помощь учителям "Рефлексивные методы и приемы". Материал собран фокус-группой школы-гимназии № 10. Смысл предлагаемых видов рефлексии заключается в том, чтобы ученик смог "спроектировать” полученные знания на свой внутренний мир, задача учителя – воспитать мышление, предусматривающее смещение акцентов в усвоении знаний с увеличения объема информации на выработку личностного отношения к знаниям, критическое их осмысление. Поэтому на уроке мы учим выделять главное, планировать со...
Регулярно в УМЦ и ЦПМ проводятся областные совещания и семинары-практикумы для координаторов Ведущих школ области. В ходе работы обсуждаются механизмы сетевого взаимодействия в создании единого образовательного, методического пространства и эффективных путей решения вопросов развития сельских и городских школ, роль учителя уровневых курсов в формировании новой образовательной концепции, проблемы и перспективы профессиональной педагогической практики. Семинар-практикум УМЦ "...