2017 жылдың қаңтар айынан бастап біздің мектеп-гимназияда "Тәжірибедегі рефлексия" курсының 2-ші тобы құрылды. Топ мүшелері Әр сабаққа қызығушылықпен қатысып, алған әдіс-тәсілдерін өз сабақтарында пайдаланып жүр.
10 февраля в школе-гимназии №10 состоялась встреча директора ЧУ "Позитивное развитие" Панасиди О.Ю. и учащихся 11-ых классов. Тема встречи "Добрачные отношения".На сегодняшний момент данная тема очень актуальна, поэтому нельзя замалчивать возможные последствия таких отношений. Ребята принимали активное участие в обсуждении, задавали правильные вопросы.
9 февраля учащиеся 2 Б класса школы-гимназии №10 посетили Музей им. Абая Кунанбаева.Ребята познакомились с жизнью и творчеством Великого Абая, узнали о его семье, о его трудах.Очень заинтересовали ребят экспозиции Юрты и денежных знаков, а также история развития города Абай.
8 февраля в рамках проведения Универсиады-2017 и трансляции опыта НИШ в школе-гимназии № 10 среди учащихся 2-3-5-6 классов прошли "Веселые старты".Команды состояли из разновозрастных групп (А- классы, Б-классы и В- классы). Победителями стала команда "А"-шников. 2 и 3 почетное место заняли "Б" и "В" классы соответственно.
На занятии группы №1 курса "Рефлексия в практике" коллеги познакомились с приемом критического мышления «Синквейн», были созданы синквейны к теме «Инклюзивное образование»С темой "Эмоциональный интеллект" слушателей курса познакомила учитель первого уровня Витрикуш Лариса Анатольевна.
Разработка творческих проектов стала новым этапом совместной работы и сотрудничества учителей и учащихся, площадкой для дискуссий, обмена опытом и взаимобучения! И это здорово!
Предлагаю Вашему вниманию разработку урока литературного чтения по теме: А. Барто "Друг напомнил мне вчера". На уроке использовались стратегии критического мышления. При таком проблемном обучении результатом усвоения считается не воспроизведение образцов, заданных учителем, а их самостоятельное добывание.
Урок литературного чтения в начальной школе - это и урок нравственного воспитания. Ирина Владимировна, на этом уроке ребята не только с интересом обучаются, но и, обучаясь, воспитываются. Спасибо вам от учителя литературы: на таких уроках такие дети учатся рассуждать, обобщать и делать выводы.
Исследовательская модель Guided InquiryGuided Inquiry (досл. «управляемое исследование») — модель исследования, которая позволяет приобрести глубокие знания и глубокое понимание темы исследования и постепенно направлять учащегося к самостоятельному обучению.Отличие Guided Inquiry от других моделей исследования: Guided Inquiry – наиболее детально разработанная и упорядоченная система исследования, которая способствует не только пошаговой исследовательской деятельности, но и развитию нав...