Одна из наиболее сложных задач современного обучения -формирование у учащихся системы саморегуляции, необходимой для эффективного выполнения ими учебной (или иной другой) деятельности. Саморегуляция учебной деятельности - это специфическая регуляция, осуществляемая учеником как субъектом деятельности. Ее назначение, состоит в том, чтобы привести в соответствие возможности ученика с требованиями учебной деятельности, т.е. ученик должен осознать свои задачи в качестве субъекта учебной деятель...
Уже с первого класса мы стараемся привить нашим ученикам активную жизненную позицию по отношению к глобальным проблемам, стоящими перед человечеством. Мы учим их быть наблюдательными и чуткими по отношению к природе, формируем у юных жителей Земли навыки экологической культуры. Ребята принимают активное участие в конкурсах, связанных с природой. В этом году учащиеся 3-4 классов приняли участие в региональном заочном экологическом конкурсе в рамках международного &nb...
Весёлый и красивый есть праздник на Руси.Его все ждут и любят – хоть у кого спроси.Широкое гулянье, катанье на санях.Румяный символ солнца на улице в блинах.Народ весну встречает, прощается с зимойИ чучело сжигаем – обычай есть такой.26 февраля в воскресенье, на площади ДКГ был проведён праздник массового народногогуляния «Масленица». Весёлые конкурсы, песни, хороводы, румяные пироги,горячие блины радовали гостей праздника. Учителя школы- гимназии тоже принималиучастие в праздн...
В рамках проведения областной акции "Один регион - одна книга" и реализации проекта "100 книг", проводимого в рамках трансляции опыта НИШ, 23 февраля 2017 года в школе-гимназии №10 среди 4 классов прошло "Открытое театрализованное обсуждение произведений Ы.Алтынсарина": "Садовые деревья" и "Қара-батыр".Инсценировки произведений подготовили:- учащиеся 4 А класса (классный руководитель Хайдарова И.В.)- учащиеся 4 Б класса (классный руководитель Сланская М.А.)
Құрметті әріптестер! Сіздердің назарларынызға Пит Дадлидің Lesson Stuly теориясы мен қолдану тәсілдерін ұсынамын. Бұл жинақта мектепте оқыту мен оқу тәжірибесін дамытуға бағытталған Lesson Study тәсілін жоспарлау, қолдану және талдау, сондай-ақ аталған тәсілді қолдану нәтижесінде жинақталған білім мен дағдыларды әріптестерге тарату мәселелері қаралады.
Ақдана Зиятовна , сіздің тобыңызға тіркелгеніме қуаныштымын! Сіз біздің жетекшісіз,осы курста мен үшін 7 модуль жаңалық болды. Аталған модульдердің көмегімен сабағымызға басқаша көзқараспен қарап, түрлендіру керек. Бәріміз-мұғалімбіз. Барлығымыздың мақсатымыз бір. Ол алдымызда отырған балаларға сапалы білім мен саналы тәрбие беру, оларды өмір жолына дайындау. Алған білімдерін өмірде қолдану. Қазіргі заман жастарының жан-жақты, білімді болуы біздің қолымызда. Сондықтан, біз балаларды білім нәрімен сусындатып қана қоймай, оларды сыни ойлауға, өз ойын ашық айтатын, ойын дәлелдейтін, адами құндылықтарын бойына сіңірген, рухани бай жеке тұлға болып тәрбиелеуіміз керек. Ертеңгі күнге сеніммен қарайтын білікті де, білімді маман болу үшін біз де өзіміздің жұмысымызға әділ баға бере отырып, білім жолында болып жатқан жаңалықтардан қалыс қалмай, өз-өзімізді жетілдіріп, үнемі ізденісте болуымыз керек.
Из всех изменений, которые планируются по предметам математика, алгебра и геометрия, в связи с обновлением содержания среднего образования, в данной программе можно отметить следующее:- отсутствует деление на предметы математика, алгебра и геометрия, есть один предмет МАТЕМАТИКА;- количество часов в неделю на изучение предмет Математика - 5часов, в независимости от класса;- программный материал 5-6 класса соответствует текущему;- программный материал 7-9 класса объединён, т.е. глава алгебры, глава геометрии;- в программе определены цели и задачи к каждому разделу.
Песня и клип "Жить!" Отличное начало для разговора с учениками на классном часе, особенно когда говоришь о суициде и опасных интернет-играх. https://youtu.be/X__GJAvZ4_M
В рамках проекта "Чтение в радость" в школе ведётся кружок " Уроки литературных героев". На занятиях кружка дети не только формируют навыки чтения, знакомятся с творчеством писателей, не включённых в школьную программу, но и развивают творческие способности через театрализованную деятельность. На неделе, посвящённой самопознанию, ученики 4 класса "А" показали для учащихся начальных классов сказку "Лесная история", которая рассказывает о бережном отношении к природе.