В рамках Предметной Недели ИЗО и технологии провела открытый урок по предмету Художественный труд для слушателей учителей группы "Рефлексия в практике". Со стороны коллег получила теплые отзывы и полезные советы по методике ведения урока,которые в дальнейшем будут способствовать делать уроки более эффективными.
Памятка для учителя1. Предоставление частичной свободывыбора .2. Интерес и радость должны бытьосновными переживаниями школьника в процессе обучения.3. При обучении необходимо учитыватьзапросы, интересы и устремления детей.4. Самой мощный стимул в обучении«Получилось!!!» Отсутствие этого стимула, означает отсутствие смысла учебы.Нужно научить разбираться ребенка в том, что ему непонятно, начиная с малого.Одну большую задачу разбить на подзадачи так, чтобы ребенок смог самостоятельноих сделать. Ес...
В нашей школе-гимназии №10 стало традицией к канун праздника Дня Победы проводить общешкольный фестиваль военно-патриотической песни. Все классы очень серьёзно и ответственно подошли к подготовке данного мероприятия.Встречу открыло выступление жасұлановцев под руководством Ибраевой Санияш Ардаковны. Они показали литературно-музыкальную композицию, посвящённую войне. Учащиеся начальной школы с неподдельным интересом следили за происходящим на сцене. Именно в таких мероприятиях и воспитывают...
Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю города, края, страны и даже в историю Земли. О них пишут книги, рассказывают легенды, сочиняют стихи, музыку. О них помнят!!! И эта память передается из поколения в поколение и не дает померкнуть далеким дням и событиям. Как замечательно, что в нашей школе есть такая славная традиция!
Актуальность и новизна сегодняшнего обучения в том, что концепция модернизации казахстанского образования определяет в качестве основного приоритета развития отрасли обеспечение доступности качественного образования при условии эффективного использования ресурсов. Использование ИКТ позволяет работать в тесной связке с интернетом и находящимися в нём данными. А поставленные СМАРТ цели способствуют их достижению. Каждый план урока напоминает путешествие к определённой цели, будь то путешествие ино...
Ирина Владимировна ! Вы используете ИКТ не только на торжественных линейках в памятные даты , но и на разных уроках. Мы учителя, группы "рефлексия в практике" прекрасно провели время на Вашем демонстрационном уроке,где Вы со своим классом показали примеры работы интер доски как доброго помощника. Соблюдая здоровьесберегающие технологии продемонстрировали классный урок.
С 27 по 29 марта в городе Уральске прошлаРеспубликанская математическая регата среди учителей. Было представлено 17команд от каждой области. Это было интересно. За 1 час мы прошли настоящуюзакалку. Первые два тура прошли скомканно. Из-за отсутствия опыта мы не смоглиграмотно распределить свои силы. Всё валилось из рук, простейшие операциивызывали колоссальное напряжение. В третьем туре мы успокоились, а в четвертомсмогли переломить ситуацию и подняться в турнирной таблице в её верхнюю часть...
Выступление на педагогических чтениях по теме Эффективные приёмы взаимообучения педагогов в рамках курса«Рефлексия в практике»И.П.Волкова учитель математики высшей категории, первого (продвинутого)уровня, школьный тренер КГУ «Школа-гимназия №10»В Послании Президента РК Н.А. Назарбаева сказано: «Важно повышать качество педагогического состава». Правительство уделяет этому вопросу огромное внимание. Возрастает роль педагога, умеющего креативно мыслить, владеющего передовыми, инновационными те...
Исследование в действии на базе школы является процессом, позволяющим учителям-практикам анализировать, размышлять и разрешать школьныепроблемы. Так , например, в рамках трансляции опыта НИШ в школе-гимназии № 10 проводились тренинги ( тренеры Волкова И.П., Клингман Е.В.) на осенних, зимних, весенних каникулах, для учителей начальных классов, по теме «Использование подхода «Исследование в действии» в практике школ в условиях обновления содержания образования». Ц...
Группа 1 "Рефлексия в практике" (тренеры Волкова И.П., Клингман Е.В.) завершила занятия в рамках программы и приступила к созданию портфолио. В портфолио включены следующие разделы: визитная карточка, рефлексивный отчет (2000 слов), серия последовательных уроков, приложение. В приложение курсанты включают материалы, отражающие деятельность на тренингах, внедрение новых подходов (фото с уроков), методическую копилку методов и приемов). Тренерами проводится индивидуальное консультирование.
3.11.2017 и 5.01.2018 в рамках трансляции опыта НИШ в школе-гимназии № 10 прошел семинар для учителей и заместителей руководителей организаций образования Абайского района по теме «Использование подхода «Исследование в действии» в практике школ в условиях обновления содержания образования». Цель тренинга – вооружить участников практическими стратегиями для определения проблемы и темы, сбора информации и планирования. «Недельный журнал», «Пять почему», «Незаконченные предложения...
В рамках проведения в школе предметной недели по факультативному курсу " Геоград", направленная на развитие естественнонаучной грамотности в рамках обеспечения преемственности учащихся 3 - 6 классов, проводился конкурс " Ярмарка проектов" по теме ""Здоровый микроклимат кабинета-заслуга комнатных растений". Учащиеся проводили исследования, определяли пользу и вред комнатных растений. Защита исследовательских проектов прошла на высшем уровне.