Уважаемые коллеги, предлагаю ответить на вопросы и восстановить в памяти теоретический материал по теме "Критическое мышление". Отвечать нужно либо "да" (согласен), либо "нет (не согласен). 1. Исследовательский разговор, аргументация и диалог способствуют развитию высокого уровня мышления.2. Критическое мышление может быть представлено как "мышление о мышлении, подразумевая умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом".3. Критическое мышлени...
УДОБНЫМ детям – очень НЕ удобно жить – Вызывали? – мама садится напротив Марьиванны и внимательно смотрит.– Да, конечно! Вы мама Вани? У меня к Вам серьезный разговор!– Я Вас внимательно слушаю, – мама приветливо улыбается и смотрит на учительницу в сером вязаном свитере, явно не новом, но до скрипа аккуратном.– Вы понимаете, даже не знаю, как бы вам это сказать. Ваня в школе продавал другим детям прыгуны! Учителя видели и мне сказали! Я вызвала Машу – она говорит, что действительно п...
"Десять компетенций, которые будут востребованы в 2020 году". Статья с таким названием размещена на сайте www.kakdelet.ru Прогноз принадлежит аналитикам World Economic Forum. Каковы же ключевые компетенции?1. Умение решать сложные задачи.2. Критическое мышление.3. Креативность.4. Компетенция управления людьми.5. Навыки координации, взаимодействия.6. Эмоциональный интеллект.7. Суждение и принятие решений.8. Клиентоориентированность.9. Умение вести переговоры.10. Когнитивная гибкость.Возможн...
Большое спасибо Бейсенгалиевой Сание Токаевне за возможность на занятиях курса "Рефлексия в практике" анализировать свою педагогическую деятельность, видеть сильные и слабые стороны своей работы. Как много есть еще у нас, педагогов, резервов и возможностей сделать нашу работу с детьми более плодотворной и радостной. Сегодняшнее занятие о целях использования ИКТ в преподавании и учении также настроило меня на позитивную волну. Хочется из "цифрового эмигранта" хоть немного двигаться в ...
Спасибо за поддержку. Действительно, для того чтобы идти в ногу со временем, учителю самому нужно достичь необходимого уровня компетентности в вопросах ИКТ и понимать, что ему предстоит еще освоить и каким образом.
Я апробировала на практике использовала стратегии критического мышления. Я считаю, что у меня получилось удачно диаграмма Венна, потому что, во-первых,ученики сравнивали разницу между текстовым и графическими редакторами и сходства, во-вторых, учащиеся самостоятельно изучали, анализировали. В дальнейшем считаю, что мне необходимо доработать( откорректировать , изменить) следующие моменты как деление на группы.Приложить 2-3 фотографии
Я апробировал на практике часть приемов и методов, предложенных для ознакомления на учебных занятиях "Рефлексия в познании". Я считаю, что у меня получилось использовать методы "Светофор", "Диалог стикеров" и "Стоп-слово "Красный!", потому что, во-первых, они развивают мышление и критические способности учащихся , во-вторых, позволяют преподавателю лучше контролировать учебный процесс и рациональнее распределять время на уроке для четкой, отлаженной, кооперированной, и плодотворной работы на уро...