kz ru en

Авторизация


CITI-97



Вас приглашают принять участие в сообществе
Принять Отклонить
49
Открытое сообщество

Количество записей: 29


Темы для обсуждения




Участники

Скакова

Асель

Армановна

Пользователь

Гимназия 97


Добавить в друзья

Бейсенгалиева

Сания

Токаевна

Преподаватель

Гимназия 97


Добавить в друзья

Ахажанова

Гульбаршин

Кайлиолаевна

Преподаватель

Гимназия 97


Добавить в друзья

Абдраева

Аяулы

Табылгановна

Преподаватель

Гимназия 97


Добавить в друзья

 Полный список участников  Полный список группы развития
Группа развития

Скакова

Асель

Армановна

Пользователь

Гимназия 97


Добавить в друзья

Диденко

Надежда

Ивановна

Преподаватель

Гимназия 97


Добавить в друзья

Какетаева

Айгуль

Сериковна

Преподаватель

Гимназия 97


Добавить в друзья

Романовская

Лариса

Валерьевна

Преподаватель

Гимназия 97


Добавить в друзья

Романовская Лариса Владелец
Преподаватель


Модуль "Лидерство в образовании"

перед вами видео- обзор книги Стивена Кови.
Последний комментарий

Абдраева Аяулы
Преподаватель

В этой книге автор предлагает читателям способы достижения успеха с помощью работы над своей личностью, развития у себя необходимых навыков эффективности.  В начале книги он говорит о различиях в мировоззрении людей. Эти мировоззрения, которые обозначаются у него словом "парадигма", являются жизненными взглядами. Они у всех разные в зависимости от того жизненного опыта, который имеется у человека. Стивен Кови говорит о том, что нужно научиться смотреть на ситуации со стороны других людей, и это уже будет являться первым шагом к успеху.

Романовская

Лариса

Валерьевна

Преподаватель

Гимназия 97


Добавить в друзья

Романовская Лариса Владелец
Преподаватель


Модуль "Лидерство в образовании"

Уважаемые учителя. предлагаем Вам ознакомиться с одной из книг по развитию лидерства.

Романовская

Лариса

Валерьевна

Преподаватель

Гимназия 97


Добавить в друзья

Романовская Лариса Владелец
Преподаватель


Работа внутришкольного сообщества сертифицированных учителей.

Проведение ШМП.
Последний комментарий

Мейрамова Каламкас
Преподаватель

Пед кеңес өз мақсатына жетті. Көптеген мәлімет алдық.

Романовская

Лариса

Валерьевна

Преподаватель

Гимназия 97


Добавить в друзья

Романовская Лариса Владелец
Преподаватель


Идеи для выработки стратегии развития Гимназии.

Мне кажется обязательно нужно отразить одним из направлений внедрение  критериального оценивания, создание  базы цифровых ресурсов , помогающих  отслеживать  ИТР, а также разработать базу для проведения внутреннего суммативного оценивания.

Романовская

Лариса

Валерьевна

Преподаватель

Гимназия 97


Добавить в друзья

Романовская Лариса Владелец
Преподаватель


Модуль "Новые подходы в обучении"

Уважаемые коллеги давайте  будем обмениваться опытом внедрения данного модуля.АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся.ЗИГЗАГ  Данную стратегию уместно использовать для развития у школьников следующих умений:   -анализировать текст совместно с другими людьми; - вести исследовательскую работу в группе; -  доступно передавать информацию другому человеку;  -самостоятельно определять ...
Последний комментарий

Романовская Лариса
Преподаватель


Семь чудес школы 2017
Видно, не случайно еще издревле числу «7» приписывали магическую силу. Итак, семь предложений чиновников, которые должны изменить нашу школу в новом году в лучшую, естественно, сторону. 

1. Вернуть дежурства в школы 

Министр образования Ольга Васильева не раз отмечала, что в школу пора вернуть советскую практику дежурства. Для того, чтобы из детей не вырастали «потребители», нужно вернуть «ответственность маленького человека за то место, в котором он проводит 11 лет». Министр считает: «Мы должны вернуть и сельские бригады, которые были в сельских школах, работу на приусадебных участках, уборку школьных помещений — это все никак не угрожает здоровью школьников». 

2. Ввести в школах астрономию 

Ещё одна тема, которая беспокоит чиновников от образования — введение в школьный курс астрономии (в качестве отдельного предмета). Планируется, что уже со следующего учебного года предмет будут вести учителя физики. Инициатива вызвала недоумение в родительских кругах. Министру задали вопрос, откуда школы возьмут дополнительные часы на новый предмет. Васильева ответила: «Да, дети сейчас в школе действительно катастрофически перегружены. Большое количество предметов, которые нужно пройти, осознать, воспринять. Но на астрономию один час есть!» Время на урок появится за счет сокращения часов в 10-м и 11-м классах по второму иностранному языку. 

3. Сделать в ЕГЭ по русскому устную часть 

В июле на всероссийском совещании региональных министров Ольга Васильева объявила, что в ЕГЭ по русскому появится устная часть. Совсем недавно эту информацию подтвердила президент Российской академии образования, профессор Людмила Вербицкая. На Международном культурном форуме в Санкт-Петербурге она сказала, что уже в скором времени экзамен по русскому как для 9-х, так и для 11-х классов может быть разделён на 2 части: письменную и устную. Во второй, устной части школьнику придётся вести диалог с преподавателем или с компьютером, которые будут оценивать грамотность речи, расстановку пауз, правильность интонаций. 

4. Ввести хоровое пение в качестве обязательного урока для школьников 

Вице-премьер России Ольга Голодец на заседании Всероссийского хорового общества в Минкультуры РФ предложила ввести хоровое пение в обязательную программу каждой школы. Она отметила: «В рамках дополнительного образования, я надеюсь, что в этом году у нас будет серьезный прорыв, потому что мы дадим возможность каждой школе иметь своего руководителя хора, концертмейстера, и это будет уже в нормативных документах системы общего образования». 


5. Ввести в школах экологию 

Председатель ЛДПР Владимир Жириновский на заседании Государственного совета «Об экологическом развитии России в интересах будущих поколений» призвал ввести в обязательный курс школьной программы экологию. По его мнению, этот предмет научит детей с раннего возраста заботиться об окружающей среде. 

6. Позволить школьникам самостоятельно выбирать предметы 

О том, что школьники должны самостоятельно выбирать, чему им следует учиться, Владимир Жириновский заявил во время своего визита в московскую школу №1015: «У учеников должен быть выбор предметов. Нет смысла заставлять их учить то, что им не нравится, тратить на это время и силы. Пусть выбирают сами обязательный перечень предметов и изучают их». 

7. Ввести шахматы в качестве обязательного урока для младших классов 

Глава комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Вадим Тюльпанов в начале декабря заявил, что шахматы должны стать обязательным предметом в начальной школе. Соответствующее письмо он направил министру образования. В нём Тюльпанов предложил заменить уроком шахматной игры один из обязательных уроков по физкультуре. Также парламентарий отметил, что: «Исследования показывают, что обучение игре в шахматы положительно влияет на успеваемость детей не только по математике и другим точным наукам, но и по гуманитарным предметам». 



Абдраева

Аяулы

Табылгановна

Преподаватель

Гимназия 97


Добавить в друзья

Абдраева Аяулы
Преподаватель


Последний комментарий

Туркова Раушан
Преподаватель

Поздравляю, урок интересный, видно по заинтересованным лицам детей.

Романовская

Лариса

Валерьевна

Преподаватель

Гимназия 97


Добавить в друзья

Романовская Лариса Владелец
Преподаватель


Работа внутришкольного сообщества сертифицированных учителей.

Семинар " Качество управления образованием"
Последний комментарий

Бондаренко Лилия
Преподаватель

Работа сообщества чувствует через изменения  форм и методов  наставничества. Большое спасибо.

Романовская

Лариса

Валерьевна

Преподаватель

Гимназия 97


Добавить в друзья

Романовская Лариса Владелец
Преподаватель


Идеи для выработки стратегии развития Гимназии.

Уважаемые коллеги, для выработки стратегии развития нашей гимназии, нам необходимы ваши предложения и идеи. Как вы думаете , какой аспект деятельности должен быть ведущим? 
Последний комментарий

Абдраева Аяулы
Преподаватель

Білім беру саласында оқыту үшін бағалаудың алар орны ерекше. Әріптестердің сабақ барысында жаңа формативті бағалауды қолданып жүргенін байқаймыз, бірақ әлі де болса бұл модуль бойынша жұмыс түрлері жүргізілу керек. Гимназияның алдағы жоспарына оқыту үшін бағалау модулін енгізу керек деп ойлаймын. Бұл тек ұстаздар қауымы үшін емес, оқушының да өзін - өзі бағалап, бір - бірін бағалап, күнделікті сабаққа дайындықтарын байқап отырады.

Романовская

Лариса

Валерьевна

Преподаватель

Гимназия 97


Добавить в друзья

Романовская Лариса Владелец
Преподаватель


Уважаемые коллеги,предлагаем вам присоединится в наше сообщество.
Последний комментарий

Мейрамова Каламкас
Преподаватель

Было интересно мнение учителя и директора

Новое сообщество


Какое сообщество вы хотите создать?

Открытое
К вашему сообществу сможет присоединиться любой желающий пользователь
Открытое
Как вы хотите назвать сообщество?
Закрытое
Для вступления в сообщество пользователь должен подать заявку или получить приглашение от администрации
Закрытое
Как вы хотите назвать сообщество?
Показывать сообщество в результатах поиска?