kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—3 из 3.

Рахимбекова Айгуль,
Преподаватель

Сегодня прошёл первый урок по LS, который провела замечательный учитель.Байбалкенова Айсулу Ахметовна- заведующая кафедрой иностранных языков.Так как я работаю в казахской школе, то русский язык для учащихся является неродным, и наша кафедра,как  ни странно,называется кафедрой иностранных языков. И я хочу выразить  огромную  признательность А.А. за  поддержку. Урок прошёл в 7 классе,дети были, к сожалению, не очень активны. Из трёх "исследуемых учащихся": девочка А.(высокого ...


13

ауесбаев нуркен,
Преподаватель

Катастрофически не хватает времени, вся первая неделя ушла на сбор данных о школе, анкетирование, анализ и обработку данных, что даже не уложился в сроки отправки второго отчета, (отправил на два дня позже), жаль что в сутках всего 24 часа, что такое сон уже забыл. Коллеги в школе, с пониманием отнеслись, к моей практике, всячески помогают, за что им огромное спасибо. Добрым словом вспоминаю Ольгу Георгиевну, за ее умение подбодрить, деликатно поправить, придать уверенности, помочь в нужные моме...


12

Феофанова Елена,
Преподаватель

Примерные шаги совместной (учитель – учащиеся) разработки критериев

1.  Объявите учащимся цели и задачи урока.

2. Попросите каждого учащегося написать один-два критерия, по которым будут оцениваться работы.

3.  Запишите на доске критерии, предложенные учащимися.

4.  Убедитесь, что все учащиеся поняли предложенные критерии.

5.  Располож...


14